Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Лада Приора Клуб > LADA Race

LADA Race Авто-спортивная команда клубов Лада Калина и Лада Приора. Обучение основным принципам безаварийного вождения, теории движения автомобиля; обсуждение авто-спортивных мероприятий.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.11.2009, 00:39   #19
Кesh
Бывалый
 
Регистрация: 16.10.2009
Адрес: совеЦкий союз
Пол: Мужской
Автомобиль: Знак отличия
Сообщений: 1,275
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
Кesh имеет блестящее будущееКesh имеет блестящее будущееКesh имеет блестящее будущееКesh имеет блестящее будущееКesh имеет блестящее будущееКesh имеет блестящее будущееКesh имеет блестящее будущееКesh имеет блестящее будущееКesh имеет блестящее будущееКesh имеет блестящее будущееКesh имеет блестящее будущее
Ответ: Выпуск

Партизан, во-первых, на стоковых валах забудь про продувку + ко всему на низких и средних на оборотах этим процессом можно вообще принебречь . Во-вторых, продувка цилиндров не влияет на тем-ру дрыжителя и даже скорее увеличивает температуру последнего засчет заталкивания большего кол-ва свежей смеси в цилиндр (в деталях не буду расписывать).
Что касается термостата: 85+2 градуса температурная граница открытия(закрытия) термостата. И вся описанная тобою ситуевина с тем-рой четко указывает на проблемы с термостатом. Раб тем-ра двига 90-95, 10 гр в большую или меньшую сторону в пределах допуска. Надеюсь подробней не надо? Так что по возможности меняй неисправный узел.
Кesh вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 18:27. Часовой пояс GMT +3.