Показать сообщение отдельно
Старый 12.11.2009, 18:35   #568
Снегурочка

Lady Boss
 
Аватар для Снегурочка
 
Регистрация: 07.07.2009
Адрес: Воркута
Возраст: 39
Пол: Женский
Автомобиль: Приора-хетчбек
Сообщений: 1,725
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
Снегурочка имеет репутацию за пределами доброй репутацииСнегурочка имеет репутацию за пределами доброй репутацииСнегурочка имеет репутацию за пределами доброй репутацииСнегурочка имеет репутацию за пределами доброй репутацииСнегурочка имеет репутацию за пределами доброй репутацииСнегурочка имеет репутацию за пределами доброй репутацииСнегурочка имеет репутацию за пределами доброй репутацииСнегурочка имеет репутацию за пределами доброй репутацииСнегурочка имеет репутацию за пределами доброй репутацииСнегурочка имеет репутацию за пределами доброй репутацииСнегурочка имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Масло в патрубке после ДМРВ

Цитата:
Сообщение от КАРАТ Посмотреть сообщение
Откуда возьмется лишний воздух, подумайте? Разве что в гофре самому отверстий понаделать ножиком али шилом.
Было предложение вывести шланг в задроссельное пространство. Картер двигателя негерметичен - из него будет попадать очень много "лишнего" неучтённого воздуха. Как будет ЭБУ точно считать количество воздуха, подаваемого в цилиндры? Сколько топлива при этом подавать? Как будет работать канал обратной связи? Ведь ДМРВ будет давать один параметр, датчики кислорода в выхлопе другой параметр, несопоставимый с количеством воздуха и топлива, подаваемого в цилиндры. Скорее всего ЭБУ будет работать в обходном аварийном режиме - а это уже ненормальная работа двигателя в целом. Вспомните двигатель 2112 - на них часто рвались резиновые манжеты на впускном ресивере. Как при этом работал двигатель? Вспомнили? То-то и оно!
Снегурочка вне форума  
Вверх