Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Результаты опроса: Имеется ли запотевание поддона картера ДВС?
да 64 52.03%
нет 59 47.97%
Голосовавшие: 123. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.11.2009, 13:27   #1
КАРАТ
Старожил
 
Аватар для КАРАТ
 
Регистрация: 20.10.2009
Адрес: Стольный город Н.Тагил
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: 21713 Startpower 2011 A373DA01e2
Сообщений: 1,657
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 54 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 17
КАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Масло в патрубке после ДМРВ

Цитата:
Сообщение от Снегурочка Посмотреть сообщение
И представь, какие неучтённые присосы воздуха при этом будут! Ерунду сказал!
Откуда возьмется лишний воздух, подумайте? Разве что в гофре самому отверстий понаделать ножиком али шилом. На этом принципе со времен братьев Райт летают самолеты и с успехом применяют лабиринтные уплотнения роторов турбокомпрессоров в т.ч. для токсичных сред. При незначительных углах открытия ДЗ скорость воздушного потока может достигать околозвуковых скоростей. Так что туда не только масляный туман а и черта засосет!
КАРАТ вне форума  
Вверх
Старый 04.11.2009, 14:07   #2
RUS-LAN
Повелитель холода
 
Аватар для RUS-LAN
 
Регистрация: 01.02.2009
Адрес: УФА
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 461
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 17
RUS-LAN имеет много всего такого, чем может гордитьсяRUS-LAN имеет много всего такого, чем может гордитьсяRUS-LAN имеет много всего такого, чем может гордитьсяRUS-LAN имеет много всего такого, чем может гордитьсяRUS-LAN имеет много всего такого, чем может гордитьсяRUS-LAN имеет много всего такого, чем может гордитьсяRUS-LAN имеет много всего такого, чем может гордитьсяRUS-LAN имеет много всего такого, чем может гордитьсяRUS-LAN имеет много всего такого, чем может гордитьсяRUS-LAN имеет много всего такого, чем может гордитьсяRUS-LAN имеет много всего такого, чем может гордиться
Ответ: Масло в патрубке после ДМРВ

Надо картерные газы вывести в атмосферу удленнить шланг и вывести в низ гофру заглушить! Иначе датчик умрет-расход в 2 раза повышается он дорогущий 2 рубля!
__________________
широко шагая не порвать б штаны
RUS-LAN вне форума  
Вверх
Старый 12.11.2009, 18:35   #3
Снегурочка

Lady Boss
 
Аватар для Снегурочка
 
Регистрация: 07.07.2009
Адрес: Воркута
Возраст: 39
Пол: Женский
Автомобиль: Приора-хетчбек
Сообщений: 1,725
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
Снегурочка имеет репутацию за пределами доброй репутацииСнегурочка имеет репутацию за пределами доброй репутацииСнегурочка имеет репутацию за пределами доброй репутацииСнегурочка имеет репутацию за пределами доброй репутацииСнегурочка имеет репутацию за пределами доброй репутацииСнегурочка имеет репутацию за пределами доброй репутацииСнегурочка имеет репутацию за пределами доброй репутацииСнегурочка имеет репутацию за пределами доброй репутацииСнегурочка имеет репутацию за пределами доброй репутацииСнегурочка имеет репутацию за пределами доброй репутацииСнегурочка имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Масло в патрубке после ДМРВ

Цитата:
Сообщение от КАРАТ Посмотреть сообщение
Откуда возьмется лишний воздух, подумайте? Разве что в гофре самому отверстий понаделать ножиком али шилом.
Было предложение вывести шланг в задроссельное пространство. Картер двигателя негерметичен - из него будет попадать очень много "лишнего" неучтённого воздуха. Как будет ЭБУ точно считать количество воздуха, подаваемого в цилиндры? Сколько топлива при этом подавать? Как будет работать канал обратной связи? Ведь ДМРВ будет давать один параметр, датчики кислорода в выхлопе другой параметр, несопоставимый с количеством воздуха и топлива, подаваемого в цилиндры. Скорее всего ЭБУ будет работать в обходном аварийном режиме - а это уже ненормальная работа двигателя в целом. Вспомните двигатель 2112 - на них часто рвались резиновые манжеты на впускном ресивере. Как при этом работал двигатель? Вспомнили? То-то и оно!
Снегурочка вне форума  
Вверх
Старый 12.11.2009, 18:45   #4
AHT
Гость
 
Сообщений: n/a
Ответ: Масло в патрубке после ДМРВ

Цитата:
Сообщение от Снегурочка Посмотреть сообщение
Было предложение вывести шланг в задроссельное пространство. Картер двигателя негерметичен - из него будет попадать очень много "лишнего" неучтённого воздуха. Как будет ЭБУ точно считать количество воздуха, подаваемого в цилиндры? Сколько топлива при этом подавать? Как будет работать канал обратной связи? Ведь ДМРВ будет давать один параметр, датчики кислорода в выхлопе другой параметр, несопоставимый с количеством воздуха и топлива, подаваемого в цилиндры. Скорее всего ЭБУ будет работать в обходном аварийном режиме - а это уже ненормальная работа двигателя в целом. Вспомните двигатель 2112 - на них часто рвались резиновые манжеты на впускном ресивере. Как при этом работал двигатель? Вспомнили? То-то и оно!
Да...глубокое молчание...однако приятно читать.
 
Вверх
Старый 12.11.2009, 19:01   #5
Снегурочка

Lady Boss
 
Аватар для Снегурочка
 
Регистрация: 07.07.2009
Адрес: Воркута
Возраст: 39
Пол: Женский
Автомобиль: Приора-хетчбек
Сообщений: 1,725
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
Снегурочка имеет репутацию за пределами доброй репутацииСнегурочка имеет репутацию за пределами доброй репутацииСнегурочка имеет репутацию за пределами доброй репутацииСнегурочка имеет репутацию за пределами доброй репутацииСнегурочка имеет репутацию за пределами доброй репутацииСнегурочка имеет репутацию за пределами доброй репутацииСнегурочка имеет репутацию за пределами доброй репутацииСнегурочка имеет репутацию за пределами доброй репутацииСнегурочка имеет репутацию за пределами доброй репутацииСнегурочка имеет репутацию за пределами доброй репутацииСнегурочка имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Масло в патрубке после ДМРВ

Цитата:
Сообщение от AHT Посмотреть сообщение
Да...глубокое молчание...однако приятно читать.
Хочется спросить - а почему молчание? Я свои мысли и предположения неверно высказала? Ко мне в мастерскую много таких машин приходило - и все от постороннего воздуха страдали одинаково.
Снегурочка вне форума  
Вверх
Старый 12.11.2009, 22:24   #6
Юрбанище
Гость
 
Регистрация: 30.10.2009
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 21713
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Юрбанище не успел проявить себя
Ответ: Масло в патрубке после ДМРВ

Цитата:
Сообщение от Снегурочка Посмотреть сообщение
Хочется спросить - а почему молчание? Я свои мысли и предположения неверно высказала? Ко мне в мастерскую много таких машин приходило - и все от постороннего воздуха страдали одинаково.
НАРОД,ЛИШНИЙ РАЗ ПОВТОРЮСЬ-КАКАОЕ И КАКОЙ ВЯЗКОСТИ МАСЛО В ДВС?
Юрбанище вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 23:32. Часовой пояс GMT +3.