И представь, какие неучтённые присосы воздуха при этом будут! Ерунду сказал!
Откуда возьмется лишний воздух, подумайте? Разве что в гофре самому отверстий понаделать ножиком али шилом. На этом принципе со времен братьев Райт летают самолеты и с успехом применяют лабиринтные уплотнения роторов турбокомпрессоров в т.ч. для токсичных сред. При незначительных углах открытия ДЗ скорость воздушного потока может достигать околозвуковых скоростей. Так что туда не только масляный туман а и черта засосет!
Надо картерные газы вывести в атмосферу удленнить шланг и вывести в низ гофру заглушить! Иначе датчик умрет-расход в 2 раза повышается он дорогущий 2 рубля!
Откуда возьмется лишний воздух, подумайте? Разве что в гофре самому отверстий понаделать ножиком али шилом.
Было предложение вывести шланг в задроссельное пространство. Картер двигателя негерметичен - из него будет попадать очень много "лишнего" неучтённого воздуха. Как будет ЭБУ точно считать количество воздуха, подаваемого в цилиндры? Сколько топлива при этом подавать? Как будет работать канал обратной связи? Ведь ДМРВ будет давать один параметр, датчики кислорода в выхлопе другой параметр, несопоставимый с количеством воздуха и топлива, подаваемого в цилиндры. Скорее всего ЭБУ будет работать в обходном аварийном режиме - а это уже ненормальная работа двигателя в целом. Вспомните двигатель 2112 - на них часто рвались резиновые манжеты на впускном ресивере. Как при этом работал двигатель? Вспомнили? То-то и оно!
Было предложение вывести шланг в задроссельное пространство. Картер двигателя негерметичен - из него будет попадать очень много "лишнего" неучтённого воздуха. Как будет ЭБУ точно считать количество воздуха, подаваемого в цилиндры? Сколько топлива при этом подавать? Как будет работать канал обратной связи? Ведь ДМРВ будет давать один параметр, датчики кислорода в выхлопе другой параметр, несопоставимый с количеством воздуха и топлива, подаваемого в цилиндры. Скорее всего ЭБУ будет работать в обходном аварийном режиме - а это уже ненормальная работа двигателя в целом. Вспомните двигатель 2112 - на них часто рвались резиновые манжеты на впускном ресивере. Как при этом работал двигатель? Вспомнили? То-то и оно!
Хочется спросить - а почему молчание? Я свои мысли и предположения неверно высказала? Ко мне в мастерскую много таких машин приходило - и все от постороннего воздуха страдали одинаково.
Хочется спросить - а почему молчание? Я свои мысли и предположения неверно высказала? Ко мне в мастерскую много таких машин приходило - и все от постороннего воздуха страдали одинаково.
НАРОД,ЛИШНИЙ РАЗ ПОВТОРЮСЬ-КАКАОЕ И КАКОЙ ВЯЗКОСТИ МАСЛО В ДВС?