Показать сообщение отдельно
Старый 14.11.2009, 19:20   #580
Снегурочка

Lady Boss
 
Аватар для Снегурочка
 
Регистрация: 07.07.2009
Адрес: Воркута
Возраст: 39
Пол: Женский
Автомобиль: Приора-хетчбек
Сообщений: 1,725
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
Снегурочка имеет репутацию за пределами доброй репутацииСнегурочка имеет репутацию за пределами доброй репутацииСнегурочка имеет репутацию за пределами доброй репутацииСнегурочка имеет репутацию за пределами доброй репутацииСнегурочка имеет репутацию за пределами доброй репутацииСнегурочка имеет репутацию за пределами доброй репутацииСнегурочка имеет репутацию за пределами доброй репутацииСнегурочка имеет репутацию за пределами доброй репутацииСнегурочка имеет репутацию за пределами доброй репутацииСнегурочка имеет репутацию за пределами доброй репутацииСнегурочка имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Масло в патрубке после ДМРВ

Цитата:
Сообщение от КАРАТ Посмотреть сообщение
Уважаемая Снегурочка! Повторно вопрошаю к Вам. Откуды возьметси лишний воздух? Вы пишете что картер двигателя негерметичен. Совершенно с Вами согласен. Есть на мой взгляд три возможности попадания неучтенного воздуха в картерное пространство. А именно через сальники коленвала (две) и через отверстие для масляного щупа. Конечно можно еще насверлить отверстий в блоке цилиндров (главное не попасть в рубашку охлаждения, но это на любителя или дилетанта). Только вот незадача. Вокруг ентих возможностей снаружи с течением времени осаждается масляный туман. У кого его нет дайте знать. А это говорит о том что воздух через них движется не в картер ДВС а из него. То есть в картере ДВС давление хоть и немного но все же выше атмосферного за счет прорыва газов через компрессионные кольца
Поверьте, присосов достаточное количество, для того, чтоб вызвать сбои в работе двигателя.
Цитата:
Сообщение от КАРАТ Посмотреть сообщение
Это Вам подтвердит любой инженер-автомобилист.
Можно Вас попросить пригласить в эту тему инженера-двигателиста - с ним мы сможем адекватно поговорить на языке расчётов и цифр. А пока, грубо посчитав на калькуляторе расход воздуха на примере распространённого двигателя 2112 (на двигатель 21126 у меня нет необходимых данных для расчёта) присосы воздуха на Х.Х. будут составлять только через сальники коленвала и распредвалов около 3,528 л/ч, что составит около 42% от учтённого ДМРВ воздуха. Считала исходя из минимальных зазоров для нового двигателя. На двигателе с пробегом эти цифры только увеличатся и получить их для каждого конкетного двигателя можно только путём замера разряжения в картере, задроссельном пространстве и ещё нескольких величин.
Для двигателя 21126 я думаю цифры отличаться будут ненамного, так как размеры посадочных шеек валов и сами сальники одинаковые.
Так же на мощностных режимах количество присосов неучтённого воздуха будет разным. Для всего нужно проводить замеры параметров и расчёты. Но даже беглый, грубый набросочный расчёт показал, что неучтённого воздуха будет больше, чем допустимо для нормальной работы двигателя.
Снегурочка вне форума  
Вверх