Цитата:
Сообщение от Bucha
Б
Незаблокированный диф распределяет моменты поровну. именно это я и написал.
Блогодаря 3-м дифиренциалам у нивы на каждое колесо приходится по 25% крутящегося момента.
|
Берем поддомкрачиваем на Ниве одно колесо. Включаем передачу и отпускаем сцепление. Машина на месте, колесо крутиться и 100% момента уходит на него))) Тоже самое будет с любым ведовым авто, где есть межосевой деференциал (если конечно не стоит электроника, которая затормозит буксующее колесо для того что бы перекинуть момент на другие колеса).
Стоим на Ниве - морда на асфальте, зад в говнах. Без блокировки при попытке тронуться весь момент на задние колеса уйдет.
Постоянный 50/50 возможен только в полноприводной трансмиссии с заблокированным/отсутсвующим межосевым деференциалом. А точно по 25% на колесо - это возможно только на транссмисии с полной блокировкой деференциалов. Такая есть в базе только на Геландевагене и был заводской вариант с тремя блокировками на Ленкрузерах 70/80/105.