Показать сообщение отдельно
Старый 18.11.2009, 19:08   #85
Marloc
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 19.02.2009
Адрес: Замкадье
Пол: Мужской
Автомобиль: Тойота (с ГУРом)
Сообщений: 2,452
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 25
Marloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Приора движется на Дальний Восток!

Цитата:
Сообщение от Bucha Посмотреть сообщение
Б
Незаблокированный диф распределяет моменты поровну. именно это я и написал.
Блогодаря 3-м дифиренциалам у нивы на каждое колесо приходится по 25% крутящегося момента.
Берем поддомкрачиваем на Ниве одно колесо. Включаем передачу и отпускаем сцепление. Машина на месте, колесо крутиться и 100% момента уходит на него))) Тоже самое будет с любым ведовым авто, где есть межосевой деференциал (если конечно не стоит электроника, которая затормозит буксующее колесо для того что бы перекинуть момент на другие колеса).

Стоим на Ниве - морда на асфальте, зад в говнах. Без блокировки при попытке тронуться весь момент на задние колеса уйдет.

Постоянный 50/50 возможен только в полноприводной трансмиссии с заблокированным/отсутсвующим межосевым деференциалом. А точно по 25% на колесо - это возможно только на транссмисии с полной блокировкой деференциалов. Такая есть в базе только на Геландевагене и был заводской вариант с тремя блокировками на Ленкрузерах 70/80/105.
Marloc вне форума  
Ответить с цитированием Вверх