Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Приора (Lada Priora).
Bucha
С большенством согласнен, по некоторым позициям готов спорить дальше... Инфой о Витаре и Аутлендере Вы меня выбили из колеи.... Вероятно у меня действительно устаревшая информация...
Самое главное из-за чего весь сыр-бор - объясните пожалйста товарищу GTC что из себя представляет привод 2-ого РАВа... GTC
Предлагаю окончить спор... хотя бы на время.... На моей памяти это уже 3-ий в этой ветке.... Со своей стороны обещаю, что вообще больше про привода не заикнусь...
Предлагаю окончить спор... хотя бы на время.... На моей памяти это уже 3-ий в этой ветке.... Со своей стороны обещаю, что вообще больше про привода не заикнусь...
Хорошо, закончим. Не надо мне обьснять, я и так знаю. А вам бы не мешало разобраться в терминалогии.
Б
Незаблокированный диф распределяет моменты поровну. именно это я и написал.
Блогодаря 3-м дифиренциалам у нивы на каждое колесо приходится по 25% крутящегося момента.
Берем поддомкрачиваем на Ниве одно колесо. Включаем передачу и отпускаем сцепление. Машина на месте, колесо крутиться и 100% момента уходит на него))) Тоже самое будет с любым ведовым авто, где есть межосевой деференциал (если конечно не стоит электроника, которая затормозит буксующее колесо для того что бы перекинуть момент на другие колеса).
Стоим на Ниве - морда на асфальте, зад в говнах. Без блокировки при попытке тронуться весь момент на задние колеса уйдет.
Постоянный 50/50 возможен только в полноприводной трансмиссии с заблокированным/отсутсвующим межосевым деференциалом. А точно по 25% на колесо - это возможно только на транссмисии с полной блокировкой деференциалов. Такая есть в базе только на Геландевагене и был заводской вариант с тремя блокировками на Ленкрузерах 70/80/105.
Берем поддомкрачиваем на Ниве одно колесо. Включаем передачу и отпускаем сцепление. Машина на месте, колесо крутиться и 100% момента уходит на него))) Тоже самое будет с любым ведовым авто, где есть межосевой деференциал (если конечно не стоит электроника, которая затормозит буксующее колесо для того что бы перекинуть момент на другие колеса).
Стоим на Ниве - морда на асфальте, зад в говнах. Без блокировки при попытке тронуться весь момент на задние колеса уйдет.
Постоянный 50/50 возможен только в полноприводной трансмиссии с заблокированным/отсутсвующим межосевым деференциалом. А точно по 25% на колесо - это возможно только на транссмисии с полной блокировкой деференциалов. Такая есть в базе только на Геландевагене и был заводской вариант с тремя блокировками на Ленкрузерах 70/80/105.
Вся практиктическая сторона верная .
НО
Цитата:
Без блокировки при попытке тронуться весь момент на задние колеса уйдет.
Цитата:
Берем поддомкрачиваем на Ниве одно колесо. Включаем передачу и отпускаем сцепление. Машина на месте, колесо крутиться и 100% момента уходит на него
Не верно. Крутящийся момент (он же момент силы) будет распределяться по 25% на каждое колесо. Просто этот момент силы очень мал: именно поэтому движок стремиться загнать стрелку тахометра в красную зону, как-будто включена нетралка.
Распределение момента не зависит от покрытия (вывешивания, положения руля) для симметричного дифференциала.
Цитата:
Постоянный 50/50 возможен только в полноприводной трансмиссии с заблокированным/отсутсвующим межосевым дифференциалом.
Абсолютно неверно. При жестко связанной трансмиссии говорить о распределение моментов нет смысла: в зависимости от покрытия и положения руля, на отдельное колесо может приходится от отрицательных значений до значений более 100%
Marloc, ты просто оказался заложником огромного потока безграмотно написанных статей, авторевю и общераспространенной неправильной трактовки физического понятия "крутящийся момент".
Открываем учебник физики и читаем определения:
"Крутящийся момент" (он же "момент силы").
Ну и определение симметричного дифференциала можно почитать.
P/S.
В инете, в рекламных проспектах кроссоверов , сплошь и рядом пишут чушь. Редко можно встретить статью в инете, автор которой понимает что такое "крутящийся момент". Для меня например до сих пор загадка как реально распределяются моменты в X-trail между осями (хотя у моего бати X-trail).
....транссмисии с полной блокировкой деференциалов. Такая есть в базе только на Геландевагене и был заводской вариант с тремя блокировками на Ленкрузерах 70/80/105.
,зил 131, газ 66. Ещё есть такой советский многоместный внедорожник как Урал. Все они в заводской комплектации идут с блокировками межколесных диффами.
А вот про заводскую комплектацию с межколесными блокировками для Крузаков 70-той и 80-той серии я не слышал. Я считал что хозяева сами доукомплектовывают свои машины такими редукторами (как правило фирмы ARB) . Хотя может я и ошибаюсь.