Показать сообщение отдельно
Старый 18.11.2009, 21:08   #87
Bucha
Постоялец
 
Регистрация: 08.09.2009
Адрес: Новосибирск, Академ
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Suzuki Escudo
Сообщений: 373
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
Bucha является пока необработанным, но явно драгоценным камнемBucha является пока необработанным, но явно драгоценным камнемBucha является пока необработанным, но явно драгоценным камнемBucha является пока необработанным, но явно драгоценным камнемBucha является пока необработанным, но явно драгоценным камнемBucha является пока необработанным, но явно драгоценным камнемBucha является пока необработанным, но явно драгоценным камнемBucha является пока необработанным, но явно драгоценным камнемBucha является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Ответ: Приора движется на Дальний Восток!

Цитата:
Сообщение от Marloc Посмотреть сообщение
Берем поддомкрачиваем на Ниве одно колесо. Включаем передачу и отпускаем сцепление. Машина на месте, колесо крутиться и 100% момента уходит на него))) Тоже самое будет с любым ведовым авто, где есть межосевой деференциал (если конечно не стоит электроника, которая затормозит буксующее колесо для того что бы перекинуть момент на другие колеса).

Стоим на Ниве - морда на асфальте, зад в говнах. Без блокировки при попытке тронуться весь момент на задние колеса уйдет.

Постоянный 50/50 возможен только в полноприводной трансмиссии с заблокированным/отсутсвующим межосевым деференциалом. А точно по 25% на колесо - это возможно только на транссмисии с полной блокировкой деференциалов. Такая есть в базе только на Геландевагене и был заводской вариант с тремя блокировками на Ленкрузерах 70/80/105.
Вся практиктическая сторона верная .

НО


Цитата:
Без блокировки при попытке тронуться весь момент на задние колеса уйдет.
Цитата:
Берем поддомкрачиваем на Ниве одно колесо. Включаем передачу и отпускаем сцепление. Машина на месте, колесо крутиться и 100% момента уходит на него
Не верно. Крутящийся момент (он же момент силы) будет распределяться по 25% на каждое колесо. Просто этот момент силы очень мал: именно поэтому движок стремиться загнать стрелку тахометра в красную зону, как-будто включена нетралка.

Распределение момента не зависит от покрытия (вывешивания, положения руля) для симметричного дифференциала.

Цитата:
Постоянный 50/50 возможен только в полноприводной трансмиссии с заблокированным/отсутсвующим межосевым дифференциалом.
Абсолютно неверно. При жестко связанной трансмиссии говорить о распределение моментов нет смысла: в зависимости от покрытия и положения руля, на отдельное колесо может приходится от отрицательных значений до значений более 100%


Marloc, ты просто оказался заложником огромного потока безграмотно написанных статей, авторевю и общераспространенной неправильной трактовки физического понятия "крутящийся момент".

Открываем учебник физики и читаем определения:
"Крутящийся момент" (он же "момент силы").
Ну и определение симметричного дифференциала можно почитать
.



P/S.
В инете, в рекламных проспектах кроссоверов , сплошь и рядом пишут чушь. Редко можно встретить статью в инете, автор которой понимает что такое "крутящийся момент". Для меня например до сих пор загадка как реально распределяются моменты в X-trail между осями (хотя у моего бати X-trail).

Достаточно популярно и на пальцах можно прочитать про распределения моментов здесь :
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/o...d/privod.htm#7
__________________
Дороги хватит
на всех

Последний раз редактировалось Bucha; 18.11.2009 в 21:54.
Bucha вне форума  
Ответить с цитированием Вверх