Показать сообщение отдельно
Старый 14.12.2008, 23:23   #142
Wamark
Забанен
 
Регистрация: 03.12.2008
Адрес: Дальный восток
Пол: Мужской
Автомобиль: ПР-ведро
Сообщений: 955
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Wamark имеет репутацию за пределами доброй репутацииWamark имеет репутацию за пределами доброй репутацииWamark имеет репутацию за пределами доброй репутацииWamark имеет репутацию за пределами доброй репутацииWamark имеет репутацию за пределами доброй репутацииWamark имеет репутацию за пределами доброй репутацииWamark имеет репутацию за пределами доброй репутацииWamark имеет репутацию за пределами доброй репутацииWamark имеет репутацию за пределами доброй репутацииWamark имеет репутацию за пределами доброй репутацииWamark имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: АКЦЕНТ И ПРИОРА

Цитата:
Сообщение от Kir-accent Посмотреть сообщение
да все! если конкретно про хетч, то фейслифтинг 12-ки. да посимпотичней стало, но сказать что кардинально другой дизайн ты меня извини. мне кажется, что если объективно посмотреть (мы сейчас не трогаем внутренности) по дизайну приора не далеко ушла от чирика. примерно как 14-я от девятки. ну где то так.
Этот "фэйслифтинг" - уже много чего стоит для инженеров. И в плане стоимости особенно. По-моему многие недостатки убрали. А та же двенаха уже более прилично на дороге смотрится,чем бюджетная иномарка.

А пустить на конвейер доисторического японца, чертежи которого валялись на помойке японской инженерной мысли как устаревшие, это та же история, что произошла когда-то с Fiat-124 (прототип копейки).
Она уже была не актуальна, а нашим "Ванькам" навязывали как чудо техники. Так же и с Нексией, Акцентом,Черри. Имхо Спектра еще неплохая доработка старой "мазды"
Wamark вне форума  
Вверх