Показать сообщение отдельно
Старый 25.11.2009, 14:18   #129
КАРАТ
Старожил
 
Аватар для КАРАТ
 
Регистрация: 20.10.2009
Адрес: Стольный город Н.Тагил
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: 21713 Startpower 2011 A373DA01e2
Сообщений: 1,657
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 54 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 17
КАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Самостоятельная Диагностика систем Приоры

Цитата:
Сообщение от Escander Посмотреть сообщение
Такой фак могут вести только модераторы этого раздела (hatchy, SMaks), т.е. тогда накопив материал нужно обращаться к ним для создани ятемы и размещения, а тка-же каждый раз для исправления и дополнения.


Очень интересно, а какой у вас контроллер?



Используем европейские, последняя российская норма по токсичности R-83 (по ней шли, ну например, карбовые девятки).



форсунки по английски именуются injector, т.е. это механизм а не принцип.
Об том и разговор что материал копить надо! А та ветка превратилась в справочное бюро для тех кто не желает внимательно и вдумчиво прочитать первые страницы. А мы как я понял хотим заниматься этим вопросом осмысленно. Контроллер Автеловский по ходу ПЗУ А373DA01 ЭБУ 21126-1411020-11, ПЗУ электропакета В2170120. Про нормы токсичности помянул тому что таких двигателей на Приоре нет, а в FAQ сведения под них заточены. Про влияние датчиков кислорода как рыба об лед-тишина, о том как определить исправен или неисправен датчик или ИМ тоже. FAQ должен быть страниц на 5 не более и только для ЧТЕНИЯ. А в таком виде он ниочём! ИМХО.
Цитата - "форсунки по английски именуются injector"-баба может этого и не знать, но как они могут гудеть на незапущенном двигателе? А гудеть могу я по престольным праздникам.
Поэтому настало время переработать и дополнить FAQ. Это вопрос исключительно в компетенции модераторов. Пусть принимают решение что, где и как.
Уважаемый Escander-Вам как модератору и участнику этой ветки и карты в руки, пробейте этот вопрос на своем уровне.
Уважаемый Moiseikin если у вас есть-скинте ссылку на программу для бука что-бы писать параметры в динамике. Так оно вкуснее будет и понятнее и нагляднее. Если работали сами с такой, то как и какими шнурами цепляли ноутбук? У моего ноута только USB-разъемы.
__________________
МАЗ-7917 рулит!!!!
КАРАТ вне форума  
Вверх