Цитата:
Сообщение от Escander
Такой фак могут вести только модераторы этого раздела ( hatchy, SMaks), т.е. тогда накопив материал нужно обращаться к ним для создани ятемы и размещения, а тка-же каждый раз для исправления и дополнения.
Очень интересно, а какой у вас контроллер?
Используем европейские, последняя российская норма по токсичности R-83 (по ней шли, ну например, карбовые девятки).
форсунки по английски именуются injector, т.е. это механизм а не принцип.
|
Об том и разговор что материал копить надо! А та ветка превратилась в справочное бюро для тех кто не желает внимательно и вдумчиво прочитать первые страницы. А мы как я понял хотим заниматься этим вопросом осмысленно. Контроллер Автеловский по ходу ПЗУ А373DA01 ЭБУ 21126-1411020-11, ПЗУ электропакета В2170120. Про нормы токсичности помянул тому что таких двигателей на Приоре нет, а в FAQ сведения под них заточены. Про влияние датчиков кислорода как рыба об лед-тишина, о том как определить исправен или неисправен датчик или ИМ тоже. FAQ должен быть страниц на 5 не более и только для ЧТЕНИЯ. А в таком виде он ниочём! ИМХО.
Цитата - "форсунки по английски именуются injector"-баба может этого и не знать, но как они могут гудеть на незапущенном двигателе? А гудеть могу я по престольным праздникам.
Поэтому настало время переработать и дополнить FAQ. Это вопрос исключительно в компетенции модераторов. Пусть принимают решение что, где и как.
Уважаемый Escander-Вам как модератору и участнику этой ветки и карты в руки, пробейте этот вопрос на своем уровне.
Уважаемый Moiseikin если у вас есть-скинте ссылку на программу для бука что-бы писать параметры в динамике. Так оно вкуснее будет и понятнее и нагляднее. Если работали сами с такой, то как и какими шнурами цепляли ноутбук? У моего ноута только USB-разъемы.