Показать сообщение отдельно
Старый 26.11.2009, 22:04   #10
Alexod
Бывалый
 
Регистрация: 27.08.2009
Адрес: Одесса
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: 2172
Сообщений: 1,239
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 17
Alexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: парни подскажите!(хол запуск)

Цитата:
Сообщение от Борис.. Посмотреть сообщение
Причина может быть в том что ваш мастер-ключ "разучился" и не узнается иммобилайзером машины. Такая ситуация была у меня на Калине, затем на Приоре. Это происходит из-за замены севшей батарейки в брелке. Автоваз в этом не сознается, а причина в том при обучении ключа часть информации ( кодов ) наносится по-видимому на корпус батарейки и при ее смене машина плохо заводится. Эта проблема быстро устранима переобучением ключа, порядок обучения есть и хорошо описан на многих сайтах в интернете. Как я до этого дошел: В этом 2009 году я в сентябре был в Турции, перед поезкой сменил батарейку и Приора весь отпуск стояла у дома. Приехав из Турции я собрался ехать к родителям в соседний город, но Приора 2 часа не заводилась, затем завелась и я проехав на ней 50 км., был остановлен для проверки документов ГАИ, после чего Приора больше не смог завести. Мне пришлось вызвать СПАС и методом погрузки за 2300руб. доставить ее в салон авторизованного дилера АвтоВАЗа "Атлантик" г. Екатеринбург, где их мастера заявили что у меня вышел из строя контроллер и иммобилайзер и что это мне обойдется в 11 тысяч. На мой вопрос нужен ли им мой обучающий ключ ответили, что он им не нужен, мол они заменят контроллер с ИММО, но у меня не будет включаться защита двигателя от несанкционированного пуска, так как де у них нет программы для обучения иммо.
Меня поставили в очередь и я 8 часов ждал своей очереди. По прошествии 8 часов я открыл машину вторым ключом и обучающим (о чудо!?) с первого тычка завел машину. Попробовал еще раз пять и все удачно с первого тычка. Я отказался от "!РЕМОНТА МАСТЕРАМИ СЕРВИСА", заплатил 1070 рублей за их "диагностику и определение неисправности" в моей машине уехал. На следующий день у дома за 5 минут я переобучил свой ключ зажигания, а также второй дополнительный предварительно купленный по цене 700 рублей - брелок + 100 рублей ключ с его изготовлением.
Как по-вашему все это тупость или кидалово авто-мастеров ?
p.s. При плохом пуске при замене батарейки машина плохо пускается в одном их двух положений ключа зажигания - попробуйте его выщить и вставить вновь повернув на 180 градусов, повенуть ключ в замке почти до пуска стартера, подержать 2-3 секунды, ИММО прочитает ваш ключ, топливный насос ( слышно его включение - он находится под задним правым сиденьем) создаст давление в рампе. После этого поверните ключ назад и уже вторым поворотом сразу включите стартер - машина должна завестись!
Надеюсь мой рассказ поможет уберечь кого-то из вас от подобных ошибок и ненужной трату денег разным гнилым людишкам-мастерам автосервисов.
Макаров Борис, Екатеринбург
002_@mail.ru
Какой код на батарейку??? Прежде чем писать подобное - хотя б поинтересовались бы, как устроена система считывания с брелка и собственно брелок.
Alexod вне форума  
Вверх