Цитата:
Сообщение от Moiseikin
если выпотрошить катколлектор то тогда будет ошибка.и нада перепрошивать под евро2 тоесть второй отключать.так что всеже второй датчик для контроля
|
Но тогда при снятии разъемов ДМРВ, ДПДЗ будет гореть чек. Система с двумя ДК способна видеть результат изменения параметров. Смотрите сами. Сигнал с первого ДК колеблется от 0,05 до о,72 В. Сигнал с второго ДК колеблется от 0,7 до о,72 В т.е.практически постоянный. Обороты ХХ-760-800. Время впрыска колеблется с 3,85-до 4,08 миллисекунд. РХХ колеблется с 35-37 шагов. УОЗ колеблется с +3 до +8 градусов. ЭБУ изменяет параметры работы двигателя для того что-бы сигнал со второго ДК оставался постоянным. Воздействие катализатора тоже постоянное. Но состав выхлопных газов сильно меняется В случае отсутстсвия ДМРВ или ДПДЗ у нее хватает данных для расчета и движок работает и обороты ХХ остаются прежними, а если отсутствуют оба датчика данных для работы недостаточно. Евро-2 не имея такой связи сразу сигнализирует об аварийном режиме. Она подгоняет состав ВГ по первому ДК. Какой их состав ДК-1 судит косвенно и по большому счету ему сиреневенько, разный состав ВГ может давать одинаковый сигнал. Это я как сантехник сантехникам говорю. Ведь даже названия ошибок поменялось.
Если кто пользовался программой kwp_d подскажите сколько параметров она может отображать одновременно и какой период работы ДВС может отображать на графике?