Показать сообщение отдельно
Старый 02.12.2009, 09:52   #11
Sat_AM
Освоившийся
 
Аватар для Sat_AM
 
Регистрация: 26.06.2009
Адрес: Омск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Ford Focus 2 Ghia и Tager 2,9 TD
Сообщений: 173
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
Sat_AM не успел проявить себя
Re: Поведение Приоры зимой..

Цитата:
Сообщение от smartbig Посмотреть сообщение
Цитата:
Я сцепу даже летом выжимаю (просто привычка такая как завожу так выжать обязательно надо).
Практически во всех инструкциях к автомобилю содержится рекомендация при пуске двигателя обязательно выжать сцепление. Эта рекомендация оправдана только в случае пуска в сильный мороз, чтобы не тратить энергию аккумуляторной батареи на проворачивание валов и шестерен коробки передач в загустевшем масле. В остальных случаях это просто рекомендация для того, чтобы автомобиль не тронулся, если по забывчивости включена передача. Этот прием вреден для двигателя, так как через выжатое сцепление на упорный подшипник коленчатого вала передается значительное усилие, а при пуске (особенно холодном) смазка к нему долго не поступает. Подшипник быстро изнашивается, коленчатый вал получает осевой люфт, трогание с места начинает сопровождаться сильной вибрацией. Для того, чтобы не портить двигатель возьмите в привычку проверять перед пуском положение рычага переключения передач и пускать двигатель при затянутом стояночном тормозе, не выжимая сцепление без крайней необходимости.
Источник:
Ремонт без проблем Lada Priora / Издательский дом «Третий Рим».
__________________





________________________________________________
Теория - это когда все понятно, но ничего не работает. Практика - это когда все работает, но ничего не понятно. Но иногда теория и практика объединяются - ничего не работает и ничего не понятно.
Sat_AM вне форума  
Вверх