Цитата:
Сообщение от YARYCK
Какой смысл в таком автомате, который надо вручную переключать?
Важна не причина, важно следствие - динамики с автоматом нет
Зачем переплачивать за автомат, если им ещё и управлять надо? С таки же успехом, как педаль газа, я оперирую педалью сцепления. Автомат только тогда автоматом станет, когда там будут 3 позиции - D P N - поставил ручку на В и поехал. И чтоб он переключался так, как нужно именно водителю в данный момент, а не ему, автомату.
|
так все так и есть. Есть режимы P, D, R и дополнительно 1, 2 и кнопка "овер драйв". Если буксанешь, то без режима 1-й передачи даже рыпаться бессмысленно, иначе автомат убьешь за 2 минуты, а в этом режиме буксуй хоть до посинения. Режим овер драйва очень полезен на заснеженных дорогах. т.к. при отпускании педали газа обороты не опускаются моментально и отклик на газ из-за этого моментальный без задержки в долю секунды. А управлть надо любым автоматом - они наши мысли читать еще не научились. Жать на газ и жать на сцепление и дергать кочережку - вещи разные. Вообщем это понимают только те, кто на автомат пересел. Пересядешь - тоже поймешь.
Krashe350pk, то, что сделали в десятке, превратив ее в приору, другие автопроизводители сделали еще в начале 90-х годов. А тот, что в штатах, где очень требовательная публика, спектру признали автомобилем года - это говорит о моногом. Конечно, спектра не мега-современное авто, а достаточно простенькая иномарка среднего класса со всеми вытекающими. Но при этом качество сборки и комплектующих на достойном уровне и выше чем у автоваза. Даже если попадется какой-то брак, то устранив его по гарантии, ты про эту поломку больше не вспомнишь. А на русских машинах если какая-то деталь с деффектом, то и запчасти тоже такого же качества и менять их задолбаешься. Я ответил на твой вопрос?
Brocker, я тебе сейчас расскажу немного про историю тормозов)) Изначально почти на всех машинах стояли именно дисковые тормоза (в далеком прошлом). Позже на внедорожниках стали ставить сзади барабанные, что бы защитить их от грязи на серьезном бездорожье. Через какое-то время барабаны перекочевали и на легковые авто. Но со временем поняли, что сейчас внедорожники восновном юзают в обычных условиях и только немногие на них изредка вылезают в настоящее месиво. А по скольку барабанные тормоза менее эффективны и имеют свойство намокать и после этого вообще не тормозить, так же очень плохо охлаждаются (для тебя ведь не секрет, что тормоза эффективны холодными, а не нагретыми? единственное исключение - керамические тормоза, но это уже не наши машины), снова начали ставить дисковые. Это историая автомобилестроения - по ящику показывали.