Цитата:
Стесняюсь спросить как подпись такую сделали?
|
Я сакм хочу понять как сделать так чтобы еще дни на подписи счелкали сами... Просто ссылку на гифовую картинку вставил.
Цитата:
как раз про меня
забыл представиться
я "псих"
мотор 40% используется в максимальных нагрузках
|
А вы слышали что при увеличнеии оборотов возрастает температура деталей и зазоры уменьшаются? В наших моторах они и так малы для ширины маслянной пленки xW60, xW50, а с ростом оборотов зазоры еще уменьшаютя. 126 двигатель и на 6000 рборотов не достигает температуры спортивных турбированных моторов, максимальное что можно лить это сороковка. Так что у вас как в песне "убей меня нежно", только вы мотор нежно убиваете, хотя все равно вам решать, удачи.
Цитата:
так у меня далеко и не сток
и в поршневой я другие зазоры делаю
|
А вкалыши и шейки подшипников коленвала? А диаметры маслянных каналов и маслянный нанос? А конструкция клапанов в гидроопорах клапанов? Вы во всем зазоры переделали? "Прокачать" одну лишь поршневую мало, надо на мотор комплесно смотреть. Хотя если в порщневой адекватные зазоры мотор может и не заклинит: но лучше поциенту все равно не стало, он всего лишь еще не умер.
Цитата:
Износ двигателя из-за небольшого отклонения характеристик выбранного масла - это сильно...
|
Столь же сильно сколь и реально если маслянные пленки на трущихся поверхностях нестабильны или разрушены. А использование 60 вместо 40 это не "небольшле отклонение" а серьезное нарушение параметров эксплуатируемой технической жидкости. Почему-то не у кого же не приходит заправлять приору авиационным керосином, а вот залить в неё вместо масла неудомоваримую мотором бадягу хоть отбавляй!