Показать сообщение отдельно
Старый 07.12.2009, 22:05   #1456
mskmsk_1985
Знаток
 
Аватар для mskmsk_1985
 
Регистрация: 10.10.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Ford Focus III
Сообщений: 1,148
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 17
mskmsk_1985 имеет блестящее будущееmskmsk_1985 имеет блестящее будущееmskmsk_1985 имеет блестящее будущееmskmsk_1985 имеет блестящее будущееmskmsk_1985 имеет блестящее будущееmskmsk_1985 имеет блестящее будущееmskmsk_1985 имеет блестящее будущееmskmsk_1985 имеет блестящее будущееmskmsk_1985 имеет блестящее будущееmskmsk_1985 имеет блестящее будущееmskmsk_1985 имеет блестящее будущее
Re: МАСЛА В ДВИГАТЕЛЬ

Цитата:
Стесняюсь спросить как подпись такую сделали?
Я сакм хочу понять как сделать так чтобы еще дни на подписи счелкали сами... Просто ссылку на гифовую картинку вставил.

Цитата:
как раз про меня

забыл представиться
я "псих"
мотор 40% используется в максимальных нагрузках
А вы слышали что при увеличнеии оборотов возрастает температура деталей и зазоры уменьшаются? В наших моторах они и так малы для ширины маслянной пленки xW60, xW50, а с ростом оборотов зазоры еще уменьшаютя. 126 двигатель и на 6000 рборотов не достигает температуры спортивных турбированных моторов, максимальное что можно лить это сороковка. Так что у вас как в песне "убей меня нежно", только вы мотор нежно убиваете, хотя все равно вам решать, удачи.

Цитата:
так у меня далеко и не сток
и в поршневой я другие зазоры делаю
А вкалыши и шейки подшипников коленвала? А диаметры маслянных каналов и маслянный нанос? А конструкция клапанов в гидроопорах клапанов? Вы во всем зазоры переделали? "Прокачать" одну лишь поршневую мало, надо на мотор комплесно смотреть. Хотя если в порщневой адекватные зазоры мотор может и не заклинит: но лучше поциенту все равно не стало, он всего лишь еще не умер.

Цитата:
Износ двигателя из-за небольшого отклонения характеристик выбранного масла - это сильно...
Столь же сильно сколь и реально если маслянные пленки на трущихся поверхностях нестабильны или разрушены. А использование 60 вместо 40 это не "небольшле отклонение" а серьезное нарушение параметров эксплуатируемой технической жидкости. Почему-то не у кого же не приходит заправлять приору авиационным керосином, а вот залить в неё вместо масла неудомоваримую мотором бадягу хоть отбавляй!

Последний раз редактировалось mskmsk_1985; 07.12.2009 в 22:21.
mskmsk_1985 вне форума  
Вверх