Показать сообщение отдельно
Старый 08.12.2009, 16:38   #429
Воронеж Лада Сервис
Оффициальный представитель
 
Регистрация: 21.05.2009
Пол: Мужской
Сообщений: 57
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Воронеж Лада Сервис является пока необработанным, но явно драгоценным камнемВоронеж Лада Сервис является пока необработанным, но явно драгоценным камнемВоронеж Лада Сервис является пока необработанным, но явно драгоценным камнемВоронеж Лада Сервис является пока необработанным, но явно драгоценным камнемВоронеж Лада Сервис является пока необработанным, но явно драгоценным камнемВоронеж Лада Сервис является пока необработанным, но явно драгоценным камнемВоронеж Лада Сервис является пока необработанным, но явно драгоценным камнемВоронеж Лада Сервис является пока необработанным, но явно драгоценным камнемВоронеж Лада Сервис является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Качество ТО и СТО в Воронеже

Цитата:
Сообщение от Angelic Devil Посмотреть сообщение
Воронеж Лада Сервис, собственно жаловаться не хочеться на кого-то лично, я конечно знаю имя приемщика и очень разочарован, (хотя если информация действительно нужна, то в личку могу отписать) ведь считал его самым адекватным из Ваших ребят. но видимо что-то не устраивает их в работе, то пакеты им заносят, то еще чего.......
если коротко, то вопрос такой - можно ли было пойти на встречу клиенту (т.е. мне) и поменять добавочный резистор отопителя ( печка работает только на 4 скорости), не заставляя меня мыть машину (она была конечно не только что из мойки, но грязь с нее не лилась, благо было сухо в пятницу)
и еще один вопрос - по документам мне был заказан ОТОПИТЕЛЬ!, либо я что-то не понимаю, либо.........
Если напишите (в личку) имя мастера то буду благодарен.
Правила по въезду в рем зону одинаковы для всех. во первых если при замене тогоже резистора слесарь испачкается об ваш автомобиль и сядет к вам в салон испачкав ваши "модные" чехлы? . Во вторых почему вам можно грязным а другим односайтовцам только чистыми?
Заказ запчестей происходит по номеру детали а не по наименованию, и ту деталь которую мы заказали мы и обязанны предоставить заводу, так что мухлеж здесь не проходит, нас проверяют постоянно причем и клиентов тоже.
Воронеж Лада Сервис вне форума  
Ответить с цитированием Вверх