Воронеж Лада Сервис, собственно жаловаться не хочеться на кого-то лично, я конечно знаю имя приемщика и очень разочарован, (хотя если информация действительно нужна, то в личку могу отписать) ведь считал его самым адекватным из Ваших ребят. но видимо что-то не устраивает их в работе, то пакеты им заносят, то еще чего.......
если коротко, то вопрос такой - можно ли было пойти на встречу клиенту (т.е. мне) и поменять добавочный резистор отопителя ( печка работает только на 4 скорости), не заставляя меня мыть машину (она была конечно не только что из мойки, но грязь с нее не лилась, благо было сухо в пятницу)
и еще один вопрос - по документам мне был заказан ОТОПИТЕЛЬ!, либо я что-то не понимаю, либо.........
Воронеж Лада Сервис, собственно жаловаться не хочеться на кого-то лично, я конечно знаю имя приемщика и очень разочарован, (хотя если информация действительно нужна, то в личку могу отписать) ведь считал его самым адекватным из Ваших ребят. но видимо что-то не устраивает их в работе, то пакеты им заносят, то еще чего.......
если коротко, то вопрос такой - можно ли было пойти на встречу клиенту (т.е. мне) и поменять добавочный резистор отопителя ( печка работает только на 4 скорости), не заставляя меня мыть машину (она была конечно не только что из мойки, но грязь с нее не лилась, благо было сухо в пятницу)
и еще один вопрос - по документам мне был заказан ОТОПИТЕЛЬ!, либо я что-то не понимаю, либо.........
Если напишите (в личку) имя мастера то буду благодарен.
Правила по въезду в рем зону одинаковы для всех. во первых если при замене тогоже резистора слесарь испачкается об ваш автомобиль и сядет к вам в салон испачкав ваши "модные" чехлы? . Во вторых почему вам можно грязным а другим односайтовцам только чистыми?
Заказ запчестей происходит по номеру детали а не по наименованию, и ту деталь которую мы заказали мы и обязанны предоставить заводу, так что мухлеж здесь не проходит, нас проверяют постоянно причем и клиентов тоже.