Цитата:
Если на улице стало холоднее, то в машине тоже холоднее и надо передвинуть регулятор погорячее и снова будет поддерживаться температура.
|
не так. регулятор двигать не надо. на улице стало холоднее -> контроллер подвинул заслонку в сторону "потеплее". температура в салоне осталась такой же как была в пределах точности датчиков температуры. их кстати два, один в салоне и один внутри, контроллирует выдуваемый воздух.
при прогреве в салоне сначала холодно - как только двигатель нагрелся до 50 градусов - начинает дуть теплый воздух. температура в салоне постепенно поднимается, температура выдуваемого воздуха автоматически уменьшается, в результате они выравниваются на заданной температуре. также обороты вентилятора: пока разница текущей температуры и заданной большая - вентилятор крутится на высокой скорости; когда температура приближается к заданной - скорость вентилятора снижается.
только температура к сожалению циферками на регуляторе не проставлена.
я так думаю положение четко вверх = 20 градусам.
без такого регулятора, в нексии или в том же логане, (кстати ровно так же было в мазде 3 и в елантре - ездил в канаде на них, климата не было) температура выдуваемого воздуха будет зависеть от нескольких факторов, забортной температуры, направления ветра, а также от оборотов двигателя - повысил обороты, мощность кондиционера увеличилась, воздух из сопел стал холоднее.