Показать сообщение отдельно
Старый 09.12.2009, 18:55   #2342
leon80
Освоившийся
 
Регистрация: 03.06.2009
Адрес: мск
Пол: Мужской
Автомобиль: приора
Сообщений: 157
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
leon80 имеет великолепную ауру вокруг себяleon80 имеет великолепную ауру вокруг себяleon80 имеет великолепную ауру вокруг себяleon80 имеет великолепную ауру вокруг себяleon80 имеет великолепную ауру вокруг себяleon80 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Чип-тюнинг от легендарного Паулюса!

Цитата:
Сообщение от ввв Посмотреть сообщение
Мне вначале казалось, что низы в зоне от 2000 до 3500 на финале 2008 Е2 лучше, но теперь я в этом не уверен... На е2 на низах лучше прет при 60% открытого дросселя, а на Рейсинге максимум выведен на педаль "в пол"... Т.е. Х/З если низ принципиален нужно пробовать обе, если же интересен верх - Рейсинг однозначно!
во! а я думал, меня глючит! я щас езжу на одной из разновидностей е2 (не рейсинг) и тоже кажется, что низы у нее ощутимо хуже, чем у финала 2008. У е2 dt05 чувствуются "стоковые корни" - недостаток тяги снизу и подхват после 3000 об/мин, у финала 2008 субъективно тяга до 3000 лучше и поэтому подхвата такого нет.
и на счет экономичности тоже подспудное чувство, что финал 2008 поменьше жрала.
всё субъективное имхо

кто еще может сравнить финал 2008 и е2 dt05?
leon80 вне форума  
Вверх