Показать сообщение отдельно
Старый 14.12.2009, 22:46   #1497
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Новости АВТОВАЗа

Цитата:
Сообщение от Tooth Посмотреть сообщение
Россияне не будут покупать собранные на АвтоВАЗе иномарки
Будут. А если качество действительно начнёт повышаться, то и активно будут. Особенно по мере накопления опыта эксплуатации ино и полуино.

Я не спорю, Мерс и БМВ и т.д. - хорошие машины. Многие даже сделаны для наших условий. Но изначально они предназначены именно для Европы и Жапани. И многое, что в них заложено, у нас просто не востребовано. Например, запас прочности для немецкой максималки в 250 км/ч. Естественно, что такая машина при наших 110 будет иметь запас прочности. Но его придётся оплачивать и при покупке, и при обслуживании.

У тогоже ВАЗа запас сверх максималки в 50-60-70 км видится вполне разумным и не обходится так дорого.

Поскольку у нас народ начинает учиться считать деньги, особенно свои, то не все так уж и плохо.

Кроме того, дешевая "табуретка" всегда найдёт своих покупателей - разъездная машина, транспортер и пр. в малом и среднем бизнесе. К нам периодически приезжают ремонтники на 4-ке, хотя у каждого есть вполне приличная своя машина - а грязный инструмент и пр. в 4-ке возить не жалко, а особых чудес от такого транспорта и не требуют. Эдакий продвинутый вариант рабочей телеги. Уйдёт классика, на ее месте будет недорогое 8-е семейство.

А "топовые" модели - вот тут уже конкуренция. И если ВАЗ научится именно бороться, а не бежать в Белый дом к "большим пацанам", то ему это только на пользу пойдёт.
в571оа вне форума  
Вверх