Россияне не будут покупать собранные на АвтоВАЗе иномарки
Ни государственная помощь АвтоВАЗу, ни финансовые и технологические вливания со стороны иностранных инвесторов не способны переломить мнение российских автомобилистов о продукции тольяттинского автозавода. Как следует из результатов проведенного AutoNews.Ru опроса, 58,3% автолюбителей категорически не согласны приобрести в будущем любую из произведенных на АвтоВАЗе моделей, будь то иномарка или отечественная Lada. В то же время почти четверть опрошенных доверяют японскому качеству: ВАЗовский Nissan готовы купить 22,8% респондентов. Интересно отметить, что пользующиеся большой популярностью в России автомобили Renault при условии производства в Тольятти потеряют гораздо больше привлекательности, чем "японцы". ВАЗовские Renault будут интересны всего 7,8% автомобилистов.
Что касается исконно ВАЗовской продукции, то ее позиции совершенно безнадежны. Все три варианта ответа - Lada Priora, обновленная Kalina и некая абсолютно новая модель Lada - набрали суммарно лишь чуть более 10% голосов. Опрос AutoNews.Ru проводился с 30 ноября по 14 декабря 2009 года, в нем приняли участие 8807 человек.
Россияне не будут покупать собранные на АвтоВАЗе иномарки
Статистика продаж говорит, что продажи ВАЗ упали не хуже рынка, что приора авто №1 и т.д., на основании чего можно смедло утверрждать что как минимум выборка была нерепрезентативная.
Россияне не будут покупать собранные на АвтоВАЗе иномарки
Будут. А если качество действительно начнёт повышаться, то и активно будут. Особенно по мере накопления опыта эксплуатации ино и полуино.
Я не спорю, Мерс и БМВ и т.д. - хорошие машины. Многие даже сделаны для наших условий. Но изначально они предназначены именно для Европы и Жапани. И многое, что в них заложено, у нас просто не востребовано. Например, запас прочности для немецкой максималки в 250 км/ч. Естественно, что такая машина при наших 110 будет иметь запас прочности. Но его придётся оплачивать и при покупке, и при обслуживании.
У тогоже ВАЗа запас сверх максималки в 50-60-70 км видится вполне разумным и не обходится так дорого.
Поскольку у нас народ начинает учиться считать деньги, особенно свои, то не все так уж и плохо.
Кроме того, дешевая "табуретка" всегда найдёт своих покупателей - разъездная машина, транспортер и пр. в малом и среднем бизнесе. К нам периодически приезжают ремонтники на 4-ке, хотя у каждого есть вполне приличная своя машина - а грязный инструмент и пр. в 4-ке возить не жалко, а особых чудес от такого транспорта и не требуют. Эдакий продвинутый вариант рабочей телеги. Уйдёт классика, на ее месте будет недорогое 8-е семейство.
А "топовые" модели - вот тут уже конкуренция. И если ВАЗ научится именно бороться, а не бежать в Белый дом к "большим пацанам", то ему это только на пользу пойдёт.