Показать сообщение отдельно
Старый 16.12.2009, 16:24   #1520
Shkrek
Гигант мысли
 
Аватар для Shkrek
 
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: Украина, Николаев
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 217030
Сообщений: 4,104
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 119
Shkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: МАСЛА В ДВИГАТЕЛЬ

Цитата:
Сообщение от alexru Посмотреть сообщение
всем здрасти.
суть в следующем,на 10,потом на приоре использовал масло шел хеликс полусин.,зимой естественно на щупе при морозах за 10 и выше на щупе свисала капля,чем выше мороз,тем масло гуще.
и вот почитав,послушав,повёлся и залил тоже шел,но синтетику 5w40.
сегодня был мороз -17,достаю щуп,капли нет,но щуп в масле,и масло как бы "подстывшее",ни капает,ни течёт,я ожидал что жидкое будет,а оно густое какоето
че за фигня,масло брал в хорошем гамазине,вероятность левака,как везде,вопрос,оно так должно себя вести,или всётаки должно быть жидким на щупе,при заводке пару сек. гидрики стукают.
всем спасибо.
Так меду залей, будут тебе капли. А что это за параметр определения качества масла по каплям на щупе?
Гидрики еще могут страдать от паленного масляного фильтра.
Shkrek вне форума  
Вверх