Re: Рассказ о тюнинге моей Приоры
Я чуть занят был не заходил, на тачку изначально было поставленно валы, выпуск и дросель 54 все было отстроенно в режиме реального времени но к конце настройки кончились стандартные форсунки. По характеристикам поведение машины изменилось появились бодрая середина 3-6тыс об к 7 машина сдувалась, было принято к этому добавить рессивер и форсунки бош, и вот тут пошла жара после установки выехали на настройку изменения появились даже на средних оборотах, поехала намного круче до 8.200 стоит стандартный ряд на второй смело до 130) объезжает легко мазду 3 2.0. Далее впланах пиленная голова с легкими клапанами, валы поставить более злые либо 10.05 нуждин фаза 308 вроде как или стольники 9.85 фаза 306. Кпп будет заменена на 7 ряд с парой 4.3
|