Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук

Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук Обсуждение вопросов внешнего и внутреннего тюнинга автомобиля Лада Приора ВАЗ-2170, 2171 и 2172, выбора и установки дополнительного оборудования: сигнализаций, парктроников, зеркал, багажников и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.12.2009, 12:18   #9
Lab-sportcars
Новичок
 
Регистрация: 16.12.2009
Адрес: Москва
Возраст: 15
Пол: Мужской
Сообщений: 16
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Lab-sportcars не успел проявить себя
Re: Рассказ о тюнинге моей Приоры

Я чуть занят был не заходил, на тачку изначально было поставленно валы, выпуск и дросель 54 все было отстроенно в режиме реального времени но к конце настройки кончились стандартные форсунки. По характеристикам поведение машины изменилось появились бодрая середина 3-6тыс об к 7 машина сдувалась, было принято к этому добавить рессивер и форсунки бош, и вот тут пошла жара после установки выехали на настройку изменения появились даже на средних оборотах, поехала намного круче до 8.200 стоит стандартный ряд на второй смело до 130) объезжает легко мазду 3 2.0. Далее впланах пиленная голова с легкими клапанами, валы поставить более злые либо 10.05 нуждин фаза 308 вроде как или стольники 9.85 фаза 306. Кпп будет заменена на 7 ряд с парой 4.3
Lab-sportcars вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 14:55. Часовой пояс GMT +3.