Цитата:
Сообщение от Sterh76
стоит аком стандарт -55 , осле месяца стояния на сиге и при пониженой темп-ре сдох. в общем принес домой аккум, решил зарядить. от отца осталась мне зарядка ВУ 2 (1995г.в). подсоединил. там есть два тумблера регулировки тока, установил изначально на 5А. через два часа ток упал до 4,5 А. все ли я правильно делаю? к тому же на аккуме есть надпись что он необслуживаемый. тестера нет, ареометра тоже нет. а завести надо хотяб для того чтоб добраться до магазина и купить новый. а этому уже ровно год исполнился (езжу я 6 месяцев в году, шесть стоит во дворе и ждет меня). да - выходит что надо зарядку проводить где нить на балконе чтоль? а то дома маленькие дети...
|
На балконе не зарядится, там холодно. Я ставлю дома на зарядку, ток небольшой он и не кипит особо, так пощелкивает еле слышно.
На будущее на длительные стоянки снимай АКБ.
Ток на заряднике по идее должен упасть ближе к 0 со временем и не торопись АКБ выбрасывать ,раз берет ток (упал с 5 до 4,5) значит он еще рабочий.