Показать сообщение отдельно
Старый 26.12.2009, 16:47   #253
КАРАТ
Старожил
 
Аватар для КАРАТ
 
Регистрация: 20.10.2009
Адрес: Стольный город Н.Тагил
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: 21713 Startpower 2011 A373DA01e2
Сообщений: 1,657
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 54 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 17
КАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Вопрос по сильному нагреву двигателя (100 градусов) при движении в пробке.

Цитата:
Сообщение от Beat Посмотреть сообщение
Ехал вчера по жестоким пробкам, двигатель грелся до 100 градусов (почти начало красной зоны), вышли послушать - вентилятор не включался. Только проехал со скоростью 30-50 км/ч стелка температуры упала до 90 градусов. Затем снова пробка и все повторяется
Вам при продаже должны были продемонстрировать включение вентилятора. Вы моги просто не услышать его включение на ходу. Если у Вас в пробке все таки температура ушла в красную зону включайте печку на максимум. Помогает. И сразу выясняйте причину отказа. Поставте себе БК с функцией изменения температуры включения вентилятора и поставьте на включение градусов 98. Так вы себя обезопасите от выхода из строя пробки сливного бачка и как следствие ремонта ГБЦ. Но если Вам кажется что вентилятор все-таки не включился то сразу на СТО. Лучше подстраховаться.
__________________
МАЗ-7917 рулит!!!!
КАРАТ вне форума  
Вверх