Вопрос по сильному нагреву двигателя (110 градусов) при движении в пробке.
Ехал вчера по жестоким пробкам, двигатель грелся до 110 градусов (почти начало красной зоны), вышли послушать - вентилятор не включался. Только проехал со скоростью 30-50 км/ч стелка температуры упала до 90 градусов. Затем снова пробка и все повторяется.
Машина новая, прошла 120 км всего, залит антифриз, уровень в норме.
Я начинающий водитель, под копотом машины для меня темный лес.
Это нормально или надо ехать в сервис по гарантии? Меня пугает приближение к красной зоне температуры.
И подскажите, какая нормальная рабочая температура двигателя? Когда должен включаться и выключаться вентилятор? Хочется знать выше какого значения температуры двигателя начинать нервничать и ехать в сервис.
P.S. Сунул руку в штатное место, где дожна стоять магнитола, а там печка прям! Если магнитолу поставить, то она от перегрева наверное помрет. Рука еле терпит температуру там. Подскажите, какая температура должна быть в месте установки магнитолы, чтоб не сварить ее?
Спасибо!
Последний раз редактировалось Beat; 26.12.2009 в 16:43.
Re: Вопрос по сильному нагреву двигателя (100 градусов) при движении в пробке.
Цитата:
Сообщение от Gyzmi58
Электровентилятор включается при 102С и выключается при 97С.Рабочая температура двигателя 90С.
Просчитался, стрелка температуры была на 110 градусах - последняя белая полосочка, дальше - красная зона.
Значит, надо ехать в сервис, если не включался в такой ситуации?
Re: Вопрос по сильному нагреву двигателя (100 градусов) при движении в пробке.
Цитата:
Сообщение от Beat
Просчитался, стрелка температуры была на 110 градусах - последняя белая полосочка, дальше - красная зона.
Значит, надо ехать в сервис, если не включался в такой ситуации?
Стрелка температуры не измеритель,а указатель поэтому обладает определенной погрешностью.Либо купи и поставь себе БК,либо на диагностику для определения истинной температуры включения вентилятора.
__________________ Mala herba cito crescit
Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta...
Re: Вопрос по сильному нагреву двигателя (100 градусов) при движении в пробке.
Цитата:
Сообщение от Beat
Просчитался, стрелка температуры была на 110 градусах - последняя белая полосочка, дальше - красная зона.
Значит, надо ехать в сервис, если не включался в такой ситуации?
Ну да,у меня тож стрелка на 110, а реально БК показывает 100.
Re: Вопрос по сильному нагреву двигателя (100 градусов) при движении в пробке.
Цитата:
Сообщение от Beat
Ехал вчера по жестоким пробкам, двигатель грелся до 100 градусов (почти начало красной зоны), вышли послушать - вентилятор не включался. Только проехал со скоростью 30-50 км/ч стелка температуры упала до 90 градусов. Затем снова пробка и все повторяется
Вам при продаже должны были продемонстрировать включение вентилятора. Вы моги просто не услышать его включение на ходу. Если у Вас в пробке все таки температура ушла в красную зону включайте печку на максимум. Помогает. И сразу выясняйте причину отказа. Поставте себе БК с функцией изменения температуры включения вентилятора и поставьте на включение градусов 98. Так вы себя обезопасите от выхода из строя пробки сливного бачка и как следствие ремонта ГБЦ. Но если Вам кажется что вентилятор все-таки не включился то сразу на СТО. Лучше подстраховаться.
Re: Вопрос по сильному нагреву двигателя (110 градусов) при движении в пробке.
аналогично температура до красной зоны в пробках,вентилятор работает,просто его не слышно - включаю печку и тепло,и движку легче. . .
эт нормально. . .