Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.12.2009, 16:12   #1
Beat
Новичок
 
Регистрация: 26.12.2009
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Автомобиль: Kia Sorento XM FL
Сообщений: 29
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Beat не успел проявить себя
Вопрос по сильному нагреву двигателя (110 градусов) при движении в пробке.

Ехал вчера по жестоким пробкам, двигатель грелся до 110 градусов (почти начало красной зоны), вышли послушать - вентилятор не включался. Только проехал со скоростью 30-50 км/ч стелка температуры упала до 90 градусов. Затем снова пробка и все повторяется.
Машина новая, прошла 120 км всего, залит антифриз, уровень в норме.
Я начинающий водитель, под копотом машины для меня темный лес.
Это нормально или надо ехать в сервис по гарантии? Меня пугает приближение к красной зоне температуры.
И подскажите, какая нормальная рабочая температура двигателя? Когда должен включаться и выключаться вентилятор? Хочется знать выше какого значения температуры двигателя начинать нервничать и ехать в сервис.

P.S. Сунул руку в штатное место, где дожна стоять магнитола, а там печка прям! Если магнитолу поставить, то она от перегрева наверное помрет. Рука еле терпит температуру там. Подскажите, какая температура должна быть в месте установки магнитолы, чтоб не сварить ее?

Спасибо!

Последний раз редактировалось Beat; 26.12.2009 в 16:43.
Beat вне форума  
Вверх
Старый 26.12.2009, 16:16   #2
Gyzmi58
Администратор форума
 
Аватар для Gyzmi58
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Новокосино
Возраст: 67
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта On-Do АКП:)
Сообщений: 12,402
Сказал(а) спасибо: 1,618
Поблагодарили 2,409 раз(а) в 1,415 сообщениях
Вес репутации: 685
Gyzmi58 отключил(а) отображение уровня репутации
Re: Вопрос по сильному нагреву двигателя (100 градусов) при движении в пробке.

Цитата:
Сообщение от Beat Посмотреть сообщение
Меня пугает приближение к красной зоне температуры.
И подскажите, какая нормальная рабочая температура двигателя?
Электровентилятор включается при 102С и выключается при 97С.Рабочая температура двигателя 90С.
__________________
Mala herba cito crescit

Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta...
Gyzmi58 вне форума  
Вверх
Старый 26.12.2009, 16:44   #3
Beat
Новичок
 
Регистрация: 26.12.2009
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Автомобиль: Kia Sorento XM FL
Сообщений: 29
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Beat не успел проявить себя
Re: Вопрос по сильному нагреву двигателя (100 градусов) при движении в пробке.

Цитата:
Сообщение от Gyzmi58 Посмотреть сообщение
Электровентилятор включается при 102С и выключается при 97С.Рабочая температура двигателя 90С.
Просчитался, стрелка температуры была на 110 градусах - последняя белая полосочка, дальше - красная зона.
Значит, надо ехать в сервис, если не включался в такой ситуации?
Beat вне форума  
Вверх
Старый 26.12.2009, 16:50   #4
Gyzmi58
Администратор форума
 
Аватар для Gyzmi58
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Новокосино
Возраст: 67
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта On-Do АКП:)
Сообщений: 12,402
Сказал(а) спасибо: 1,618
Поблагодарили 2,409 раз(а) в 1,415 сообщениях
Вес репутации: 685
Gyzmi58 отключил(а) отображение уровня репутации
Re: Вопрос по сильному нагреву двигателя (100 градусов) при движении в пробке.

Цитата:
Сообщение от Beat Посмотреть сообщение
Просчитался, стрелка температуры была на 110 градусах - последняя белая полосочка, дальше - красная зона.
Значит, надо ехать в сервис, если не включался в такой ситуации?
Стрелка температуры не измеритель,а указатель поэтому обладает определенной погрешностью.Либо купи и поставь себе БК,либо на диагностику для определения истинной температуры включения вентилятора.
__________________
Mala herba cito crescit

Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta...
Gyzmi58 вне форума  
Вверх
Старый 26.12.2009, 19:40   #5
АЮКоч
Новичок
 
Регистрация: 26.08.2009
Адрес: Москва Марьино
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: приора
Сообщений: 45
Изображений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
АЮКоч не успел проявить себя
Re: Вопрос по сильному нагреву двигателя (100 градусов) при движении в пробке.

Цитата:
Сообщение от Beat Посмотреть сообщение
Просчитался, стрелка температуры была на 110 градусах - последняя белая полосочка, дальше - красная зона.
Значит, надо ехать в сервис, если не включался в такой ситуации?
Ну да,у меня тож стрелка на 110, а реально БК показывает 100.
АЮКоч вне форума  
Вверх
Старый 26.12.2009, 20:12   #6
Виталик_
Новичок
 
Регистрация: 04.10.2009
Адрес: Николаев
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛАДА 2170
Сообщений: 41
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Виталик_ станет известным достаточно скороВиталик_ станет известным достаточно скоро
Re: Вопрос по сильному нагреву двигателя (100 градусов) при движении в пробке.

Ну да,у меня тож стрелка на 110, - вот вот
Виталик_ вне форума  
Вверх
Старый 26.12.2009, 16:47   #7
КАРАТ
Старожил
 
Аватар для КАРАТ
 
Регистрация: 20.10.2009
Адрес: Стольный город Н.Тагил
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: 21713 Startpower 2011 A373DA01e2
Сообщений: 1,657
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 54 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 18
КАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Вопрос по сильному нагреву двигателя (100 градусов) при движении в пробке.

Цитата:
Сообщение от Beat Посмотреть сообщение
Ехал вчера по жестоким пробкам, двигатель грелся до 100 градусов (почти начало красной зоны), вышли послушать - вентилятор не включался. Только проехал со скоростью 30-50 км/ч стелка температуры упала до 90 градусов. Затем снова пробка и все повторяется
Вам при продаже должны были продемонстрировать включение вентилятора. Вы моги просто не услышать его включение на ходу. Если у Вас в пробке все таки температура ушла в красную зону включайте печку на максимум. Помогает. И сразу выясняйте причину отказа. Поставте себе БК с функцией изменения температуры включения вентилятора и поставьте на включение градусов 98. Так вы себя обезопасите от выхода из строя пробки сливного бачка и как следствие ремонта ГБЦ. Но если Вам кажется что вентилятор все-таки не включился то сразу на СТО. Лучше подстраховаться.
__________________
МАЗ-7917 рулит!!!!
КАРАТ вне форума  
Вверх
Старый 26.12.2009, 17:02   #8
Sergey_B
Гость
 
Сообщений: n/a
Re: Вопрос по сильному нагреву двигателя (100 градусов) при движении в пробке.

Beat, посмотрите для начала предохранитель (или реле у нас в Приоре) на электродвигатель вентилятора. Также провода на датчике.
 
Вверх
Старый 26.12.2009, 20:02   #9
Леопольд
Новичок
 
Аватар для Леопольд
 
Регистрация: 18.12.2009
Адрес: ЮФО
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA 21723
Сообщений: 14
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Леопольд находится на правильном пути
Re: Вопрос по сильному нагреву двигателя (100 градусов) при движении в пробке.

Цитата:
Сообщение от Beat Посмотреть сообщение
Я начинающий водитель, под копотом машины для меня темный лес.
В таком случае дуй на гарантию и скажи , что температура лезет к красной зоне а вентилятор не включается. Пусть спецы проверяют.
Леопольд вне форума  
Вверх
Старый 26.12.2009, 20:11   #10
Виталик_
Новичок
 
Регистрация: 04.10.2009
Адрес: Николаев
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛАДА 2170
Сообщений: 41
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Виталик_ станет известным достаточно скороВиталик_ станет известным достаточно скоро
Re: Вопрос по сильному нагреву двигателя (110 градусов) при движении в пробке.

аналогично температура до красной зоны в пробках,вентилятор работает,просто его не слышно - включаю печку и тепло,и движку легче. . .
эт нормально. . .
Виталик_ вне форума  
Вверх
Закрытая тема

Метки
нужна помощь по отопителю, помпа, система охлаждения, термостат


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 21:58. Часовой пояс GMT +3.