Показать сообщение отдельно
Старый 28.12.2009, 17:00   #519
Ku6a6
Постоялец
 
Аватар для Ku6a6
 
Регистрация: 04.04.2009
Адрес: Харьков
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: 2172
Сообщений: 340
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 17
Ku6a6 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемKu6a6 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемKu6a6 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемKu6a6 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемKu6a6 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемKu6a6 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемKu6a6 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемKu6a6 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемKu6a6 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Электроусилитель руля

Цитата:
Сообщение от Дато Посмотреть сообщение
короче закончилось все тем. что . уже не помогало отключение и включение от блока... я выдернул силовои и минусовои штекер с блока. и все. руль работает...но при скорости он не отключается. и постоянно в легком режиме.. ну пусть пока хоть так.. чем вообще не крутиться...будем смотреть что дальше будет...или если надумаю с ремонтом что окажется в чем причина. наверно все таки в блоке.. управления...
Чета вообще ничего не понял.
1. На сколько мне известно ЭУР на скорости просто отключается. Как это могло привести к аварийной ситуации при обгоне мне совсем не понятно.
2. Ездить с постоянно включенным ЭУР по меньшей мере не безопастно!!! Когда моя 21114 с ГУРом ушла не совсем понимающему человеку, он ее на третий день развалил в хлам. Потом сказал, что руля резко крутнул, а до этого на машине с ГУРом не катался и бочиной крепко на столб налетел.
Может стоит в сервис с такой "загадкой" обратиться? Реально для Вашей (и не только) жизни такие проблемы очень опасны.
Ku6a6 вне форума  
Вверх