короче закончилось все тем. что . уже не помогало отключение и включение от блока... я выдернул силовои и минусовои штекер с блока. и все. руль работает...но при скорости он не отключается. и постоянно в легком режиме.. ну пусть пока хоть так.. чем вообще не крутиться...будем смотреть что дальше будет...или если надумаю с ремонтом что окажется в чем причина. наверно все таки в блоке.. управления...
короче закончилось все тем. что . уже не помогало отключение и включение от блока... я выдернул силовои и минусовои штекер с блока. и все. руль работает...но при скорости он не отключается. и постоянно в легком режиме.. ну пусть пока хоть так.. чем вообще не крутиться...будем смотреть что дальше будет...или если надумаю с ремонтом что окажется в чем причина. наверно все таки в блоке.. управления...
То есть "руль работает", это ЭУР работает. Хм... интересно. Выходит, что в функции блока управления ЭУРом входит только его включение и отключение.
Ждем дальнейшего отчета.
P.S. Но только ездийте пока осторожней. Держите пожалуйста руль всегда двумя руками.
Последний раз редактировалось Sergey_B; 26.12.2009 в 12:57.
короче закончилось все тем. что . уже не помогало отключение и включение от блока... я выдернул силовои и минусовои штекер с блока. и все. руль работает...но при скорости он не отключается. и постоянно в легком режиме.. ну пусть пока хоть так.. чем вообще не крутиться...будем смотреть что дальше будет...или если надумаю с ремонтом что окажется в чем причина. наверно все таки в блоке.. управления...
Как может работать обесточенный электродвигатель?! Что значит не отключается, лампочка в приборке не горит? А как она будет гореть если вы и блок управления обесточили! А "легкий" руль значит развал у вас хороший. Завалите колеса "в минус" так вы и на скорости это чувствовать будете. :wink:
__________________
"Отсель грозить мы будем шведам..."
Как может работать обесточенный электродвигатель?! Что значит не отключается, лампочка в приборке не горит? А как она будет гореть если вы и блок управления обесточили! А "легкий" руль значит развал у вас хороший. Завалите колеса "в минус" так вы и на скорости это чувствовать будете. :wink:
лампочка не горит. рулевая работает... еще легче крутиться. чем когда работала. и проверял у друга на работаюшем ЭУРе.у него тяжелее крутиться.. есть одно. на скороси он так же легко крутиться... он просто на скорости не выключается как должен и не становится жосче...развала нет... я на днях делал..легкий потому что рулевая ЭУР работает.....просто не выключается..
короче закончилось все тем. что . уже не помогало отключение и включение от блока... я выдернул силовои и минусовои штекер с блока. и все. руль работает...но при скорости он не отключается. и постоянно в легком режиме.. ну пусть пока хоть так.. чем вообще не крутиться...будем смотреть что дальше будет...или если надумаю с ремонтом что окажется в чем причина. наверно все таки в блоке.. управления...
Чета вообще ничего не понял.
1. На сколько мне известно ЭУР на скорости просто отключается. Как это могло привести к аварийной ситуации при обгоне мне совсем не понятно.
2. Ездить с постоянно включенным ЭУР по меньшей мере не безопастно!!! Когда моя 21114 с ГУРом ушла не совсем понимающему человеку, он ее на третий день развалил в хлам. Потом сказал, что руля резко крутнул, а до этого на машине с ГУРом не катался и бочиной крепко на столб налетел.
Может стоит в сервис с такой "загадкой" обратиться? Реально для Вашей (и не только) жизни такие проблемы очень опасны.