Цитата:
Сообщение от Ефрем
Завод "Обнинскоргсинтез" в 2009 году выпустил новейший продукт - антифриз Sintec Unlimited. Срок службы при заливке в новый автомобиль заявлен 500000 км. Аналогов в России нет. В мире только один аналог - оригинальный антифриз VW G-12 plus plus. Смешивается с любыми другими. На Калужский завод Фолькасваген он поставляется для первой заливки в пассаты, октавии и супербы. Буду делать внеплановое ТО - обязательно залью себе. Пишут, что закипает при 135 градусах, а не как тосол при 108. Кому интересно, более подробная информация здесь: http://obninskorgsintez.ru/ и в декабрьском "За рулём".
|
Можешь залить...ТОлько толку то?Всё равно тебе придться его менять через положеный срок.Понимаешь в чём дело,под такие антифризы двигатели специально проектируються.так же как и двигатели под масло Longlife.Нам положено менять тосол через 45000км не потому-что он уже спёкся,а потому-что наша система за 45000км его стабильно засирает.Этот же тосол на моторе какого-нибудь фольксвагена может прослужить дольше(образно говоря,а вообще в фолькс его нельзя лить,тип не тот).Нам кстати тоже не желательно лить этот антифриз Анлимитед класса G12++,не наш это тип.Гораздо понятней смыс на примере масла Longlife...Его положена например в бмв менять через 30000 или 60000 км не помню точно...А почему?Потому-что масло может так долго держать свои свойства и потому-что двигатель его грубо говоря не так сильно засирает..ТЫ же не будешь заливать масло Шелл хеликс ультра и менять его через 50000км?Наш мотор выработает его уже через 20000км.Надеюсь смысл понятен))Лей Cool Streem Premium и не парься,хороший антифриз,одобренный для нашего мотора.