Показать сообщение отдельно
Старый 30.12.2009, 19:07   #8
серг
Новичок
 
Регистрация: 08.11.2008
Пол: Мужской
Сообщений: 17
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
серг не успел проявить себя
Re: Вопрос по сильному нагреву двигателя (110 градусов) при движении в пробке.

Цитата:
Сообщение от Beat Посмотреть сообщение
Ехал вчера по жестоким пробкам, двигатель грелся до 110 градусов (почти начало красной зоны), вышли послушать - вентилятор не включался. Только проехал со скоростью 30-50 км/ч стелка температуры упала до 90 градусов. Затем снова пробка и все повторяется.
Машина новая, прошла 120 км всего, залит антифриз, уровень в норме.
Я начинающий водитель, под копотом машины для меня темный лес.
Это нормально или надо ехать в сервис по гарантии? Меня пугает приближение к красной зоне температуры.
И подскажите, какая нормальная рабочая температура двигателя? Когда должен включаться и выключаться вентилятор? Хочется знать выше какого значения температуры двигателя начинать нервничать и ехать в сервис.

P.S. Сунул руку в штатное место, где дожна стоять магнитола, а там печка прям! Если магнитолу поставить, то она от перегрева наверное помрет. Рука еле терпит температуру там. Подскажите, какая температура должна быть в месте установки магнитолы, чтоб не сварить ее?

Спасибо!
обязат проверьте термостат именн тогда когда температура макс или почти макс-это легко-оба патрубка радиатора-верхн и нижн-горячие-термостат открылся на большой круг-исправен если верхн патр горяч а нижн холодный-не открылся на больш круг-неисправен-проверять при макс темпер двигуна ПРАВИЛЬН СКАЗАЛИ-ПЕЧКУ НА ПОЛНУЮ ЧТОБ НЕ ПЕРЕГРЕТЬ
серг вне форума  
Вверх