Показать сообщение отдельно
Старый 02.01.2010, 17:13   #745
МДенисМ
Новичок
 
Регистрация: 08.10.2009
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 16
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
МДенисМ имеет великолепную ауру вокруг себяМДенисМ имеет великолепную ауру вокруг себяМДенисМ имеет великолепную ауру вокруг себяМДенисМ имеет великолепную ауру вокруг себяМДенисМ имеет великолепную ауру вокруг себяМДенисМ имеет великолепную ауру вокруг себяМДенисМ имеет великолепную ауру вокруг себяМДенисМ имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Умер двигатель. Пробег < 40000тыс.

Цитата:
Сообщение от Sergey_B Посмотреть сообщение
Короче как обычно. Всему виной ролик.
Приороводы делайте для себя пометку. Ресурс роликов ГРМ около 40-50 тыс.км.
на моей 101ткм. во время замены на 90 тыще, и ремень был цел, и нижний шкиф, все ролики и натяжитель в поряде. ремень все таки заменили, ну а смысл менять ролики если блестят можно сказать? у знакомого на 9-ке после "плановой" замены новая помпа потекла... но по идее нужно менять все, или хотя бы вместе с роликами( у меня просто один ремень в комплекте был). в общем надеюсь до лета мы с ней как нить дотянем,а там смотка и гудбай кому нибудь.
вопрос к поломанному: он же брал БУ машину,не у брата родного, да пусть на ней хоть 15 тыс.км, нужно тут же ехать менять все расходники(начиная от масла,фильтров,ремней и т.д. можно даже вплоть до тормозов) хотя бы сможешь нормальный отсчет "своей" эксплуатации вести. ну потратил бы на это тыщ 5руб,и спал бы спокойно (на прошлых БУ иномарках я так и делал)
МДенисМ вне форума  
Вверх