Цитата:
Сообщение от Sergey_B
Короче как обычно. Всему виной ролик.
Приороводы делайте для себя пометку. Ресурс роликов ГРМ около 40-50 тыс.км.
|
на моей 101ткм. во время замены на 90 тыще, и ремень был цел, и нижний шкиф, все ролики и натяжитель в поряде. ремень все таки заменили, ну а смысл менять ролики если блестят можно сказать? у знакомого на 9-ке после "плановой" замены новая помпа потекла... но по идее нужно менять все, или хотя бы вместе с роликами( у меня просто один ремень в комплекте был). в общем надеюсь до лета мы с ней как нить дотянем,а там смотка и гудбай кому нибудь.
вопрос к поломанному: он же брал БУ машину,не у брата родного, да пусть на ней хоть 15 тыс.км, нужно тут же ехать менять все расходники(начиная от масла,фильтров,ремней и т.д. можно даже вплоть до тормозов) хотя бы сможешь нормальный отсчет "своей" эксплуатации вести. ну потратил бы на это тыщ 5руб,и спал бы спокойно (на прошлых БУ иномарках я так и делал)