Далеко не факт, что эта приора пробежала около 40 тык(((... Впарили её малому конкретно, похоже. Да и опять же речь о всё том же ОПОРНОМ
Но на всякий случай, лучше перестраховываться. Я для себя решил, что ремень не буду менять долго может и все 150 тыс.км., а вот ролики более 50 тыс.км. не буду использовать. И то если не засвистят или не за шелестят. Обычно они выдают себя перед тем как "умереть".
Но на всякий случай, лучше перестраховываться. Я для себя решил, что ремень не буду менять долго может и все 150 тыс.км., а вот ролики более 50 тыс.км. не буду использовать. И то если не засвистят или не за шелестят. Обычно они выдают себя перед тем как "умереть".
Согласен в принципе. Готовность-50%: в запасе нет ещё ремня и помпы))). Планирую менять ОЖ и помпу заодно на 60тыках. ОЖ-однозначно, а вот помпу-не факт. Ещё 60тык она ходить же всё равно не сможет, наверное
__________________
Все расходы по эксплуатации моей машинки в одних руках с июля 2008 года, кому интересно, смотреть можно здесь и продолжение здесь
Согласен в принципе. Готовность-50%: в запасе нет ещё ремня и помпы))). Планирую менять ОЖ и помпу заодно на 60тыках. ОЖ-однозначно, а вот помпу-не факт. Ещё 60тык она ходить же всё равно не сможет, наверное
Не знаю. Старый 21103, пробег 91 тыс.км. Помпа родная и ничего. Мне кажется надо просто иметь запасную при ТО, и при смене ГРМ смотреть в каждом случае. Если родная не люфтит, то думаю лучше оставлять родную.
Короче как обычно. Всему виной ролик.
Приороводы делайте для себя пометку. Ресурс роликов ГРМ около 40-50 тыс.км.
на моей 101ткм. во время замены на 90 тыще, и ремень был цел, и нижний шкиф, все ролики и натяжитель в поряде. ремень все таки заменили, ну а смысл менять ролики если блестят можно сказать? у знакомого на 9-ке после "плановой" замены новая помпа потекла... но по идее нужно менять все, или хотя бы вместе с роликами( у меня просто один ремень в комплекте был). в общем надеюсь до лета мы с ней как нить дотянем,а там смотка и гудбай кому нибудь.
вопрос к поломанному: он же брал БУ машину,не у брата родного, да пусть на ней хоть 15 тыс.км, нужно тут же ехать менять все расходники(начиная от масла,фильтров,ремней и т.д. можно даже вплоть до тормозов) хотя бы сможешь нормальный отсчет "своей" эксплуатации вести. ну потратил бы на это тыщ 5руб,и спал бы спокойно (на прошлых БУ иномарках я так и делал)