Показать сообщение отдельно
Старый 21.01.2010, 20:36   #1504
YARYCK
Гений форума
 
Регистрация: 09.07.2008
Адрес: Воркута "Столица Заполярья" - Новомосковск
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 44,905
Записей в дневнике: 44
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0
YARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Эксплуатация приоры зимой

Цитата:
Сообщение от Messer Посмотреть сообщение
Хреново это... Получается, что двигатель постоянно недогрет! Отсюда расход, смола, кокс, и прочие нехорошие излишества... А какой смысл был увеличивать теплоотдачу радиатора? В последних модификациях 10-к все было в порядке, никто не мерз! Хотели как лучше, а получилось...как всегда!
В движении он очень быстро достигает свои рабочие 89-90 и они держатся всю дорогу на этой отметке. Ну а про ХХ видимо просчитались кострукторы
YARYCK вне форума  
Вверх