Показать сообщение отдельно
Старый 22.01.2010, 00:19   #756
КАРАТ
Старожил
 
Аватар для КАРАТ
 
Регистрация: 20.10.2009
Адрес: Стольный город Н.Тагил
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: 21713 Startpower 2011 A373DA01e2
Сообщений: 1,657
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 54 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 17
КАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура70-90,потом глохнет(

Цитата:
P0441-некоректный расход воздуха через клапан продувки адсорбера (стоимость порядка 800р). Клапан необходимо заменить, если глохнуть не перестанет заменить регулятор ХХ
Лучше отдать эту сумму за диагностику. Р0441 будет фиксироваться хотя бы как текущая ощибка. А методом научного тыка можно полмашины поменять. У меня КПА начинает работать и сразу после заводки в -25. Разговор идет как я понял почему двигатель глохнет на горячую. Если причина в КПА то почему двигатель не останавливается раньше?

Цитата:
Сообщение от spodik Посмотреть сообщение
Кстати о РХХ при замене ищите с маркировкой 2112-1148300-03, на 2112-1148300-02 и 2112-1148300-04 приора не заводится после длительного простоя на холоде без подгазовки
У меня стоит 2112-1148300-02 и педаль газа никогда не трогаю в т.ч. и последлительного простоя на холоде. Если при пуске двигателя надо подгазовывать виноват конкретный экземпляр РХХ, а не все остальные вместе взятые имеющие ту же маркировку. А если оплавился катализатор то он будет создавать повышенное сопротивление при любой температуре двигателя.
__________________
МАЗ-7917 рулит!!!!
КАРАТ вне форума  
Вверх