Показать сообщение отдельно
Старый 22.01.2010, 20:16   #234
КАРАТ
Старожил
 
Аватар для КАРАТ
 
Регистрация: 20.10.2009
Адрес: Стольный город Н.Тагил
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: 21713 Startpower 2011 A373DA01e2
Сообщений: 1,657
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 54 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 17
КАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Самостоятельная Диагностика систем Приоры

Цитата:
Сообщение от Vaneugen Посмотреть сообщение
Количество пропусков должно превысить n-ое количество за определённый период времени. 400 что-ли, точно не помню. После этого отключается форсунка и загорается чек.
С этим понятно. Непонятно почему ЭБУ приостанавливает обнаружение пропусков зажигания (воспламенения) в момент когда сам же фиксирует пропуски воспламенения и так же когда пропусков воспламенения нет. Как в таких условиях подсчитать критическое количество пропусков-х.з. Так ведь катколлектор может накрыться очень быстро, тем более что флаг готовности ДК2 есть а обратной связи по нему нет. Причем при работающем двигателе не должно приостанавливаться обнаружение пропусков зажигания согласно типовых параметров.
__________________
МАЗ-7917 рулит!!!!

Последний раз редактировалось КАРАТ; 22.01.2010 в 20:27.
КАРАТ вне форума  
Вверх