Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.12.2009, 16:48   #231
Moiseikin
Оратор
 
Аватар для Moiseikin
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Брюховецкая(Краснодарский край)
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора Люкс 2172
Сообщений: 3,332
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 47 раз(а) в 41 сообщениях
Вес репутации: 19
Moiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущее
Re: Самостоятельная Диагностика систем Приоры

нарыл еще обну проблему.все дело в устройстве сигнализатора отсутствия зарядки аккума.дело в том что возбуждение генератора идет как раз через лампочку батарейки на приборке.
в случае обрыва в цепи лампочка приборка регулятор напряжения шутки ротор лампочка гореть не будет.как не будет работать.генератор.
то есть при отказе например регулятора напряжения лампчка на приборке не сработает.
выяснил я это после того как у меня во время движения с включенных головным светом,обогревом стекла и сидений отключился эур и абс а сделом включился чек(мясорубка)я сразу смекнул что напруга в сети упала отключил все кроме света и доехал домой.замерял напряжение получил 11.5 вольта.и начал искать по форуму информаю.
вывод.нам обязательно нужен еще альтернативный метод контроля напряжения в бортовой сети.и я решил всё же прибрести мультитроникс.
да. а перед запуском обязательно при включении зажигания контролируйте работу батарейки на приборке.по крайней мере если она не горит вообще можно сделать вывод об отказе генератора уже перед запуском.
.
а гар=нератор у меня заработал пока я ехал на гарантию.и уже 1500 км нормально работает.но мультитроник все равно куплю и поставлю
Moiseikin вне форума  
Вверх
Старый 21.01.2010, 20:58   #232
КАРАТ
Старожил
 
Аватар для КАРАТ
 
Регистрация: 20.10.2009
Адрес: Стольный город Н.Тагил
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: 21713 Startpower 2011 A373DA01e2
Сообщений: 1,657
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 54 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 17
КАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Самостоятельная Диагностика систем Приоры

Всем здравствуйте! Проблема такая. Начал записывать параметры работы машины при помощи kwp_d и сразу появилось много вопросов. То что при включении дальнего света, обогрева заднего стекла, отопителя на автомате напряжение бортсети падает до 12 В понятно-обрыв одного или двух диодов в выпрямителе. То что ДК №1 способен выдать МИНУС 0,0013 В понятно-массы, как писал уважаемый АНТ. Вопросы в следующем:
1. Почему при наличии пропусков воспламенения не фиксируется ошибка в контроллере.
2. Почему при наличии флага готовности первого и второго ДК пропадают флаги обратной связи по ним? т.е. машина из евро-3 превращается в евро-0.
3. Почему появляется флаг приостановки обнаружения пропусков зажигания B_LUSTOP(так в kwp_d, возможно воспламенения). Хотя по типовым параметрам он появляться не должен.
4. Сигнал с датчика детонации нулевой во всех режимах, ошибок по нему никаких и никогда не было. Штат-ДСТ тоже показывает нуль по этому датчику.
Бензин и свечи исправные! Проверено. На чиптюнер.ру читал инф.письмо ВАЗа №67 2009 г. Получается что прошивки А(I)373DA01 признаны глючными и в случае если двигатель укомплектован МЗ Ителма и глохнет на холодную - перепрошивать с обновлениями. Только при чем перепрошивка и работа МЗ?
Очень интересно мнение компетентных людей.
Вложения
Тип файла: zip 09.01.10-1.xls.zip (102.8 Кб, 88 просмотров)
__________________
МАЗ-7917 рулит!!!!
КАРАТ вне форума  
Вверх
Старый 22.01.2010, 17:31   #233
Vaneugen
Механик
 
Аватар для Vaneugen
 
Регистрация: 04.04.2009
Адрес: АРХАНГЕЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ.Новодвинск
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703, Renault Clio 1.6 AT
Сообщений: 738
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 17
Vaneugen имеет репутацию за пределами доброй репутацииVaneugen имеет репутацию за пределами доброй репутацииVaneugen имеет репутацию за пределами доброй репутацииVaneugen имеет репутацию за пределами доброй репутацииVaneugen имеет репутацию за пределами доброй репутацииVaneugen имеет репутацию за пределами доброй репутацииVaneugen имеет репутацию за пределами доброй репутацииVaneugen имеет репутацию за пределами доброй репутацииVaneugen имеет репутацию за пределами доброй репутацииVaneugen имеет репутацию за пределами доброй репутацииVaneugen имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Самостоятельная Диагностика систем Приоры

Цитата:
Сообщение от КАРАТ Посмотреть сообщение
1. Почему при наличии пропусков воспламенения не фиксируется ошибка в контроллере.
Количество пропусков должно превысить n-ое количество за определённый период времени. 400 что-ли, точно не помню. После этого отключается форсунка и загорается чек.
Vaneugen вне форума  
Вверх
Старый 22.01.2010, 20:16   #234
КАРАТ
Старожил
 
Аватар для КАРАТ
 
Регистрация: 20.10.2009
Адрес: Стольный город Н.Тагил
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: 21713 Startpower 2011 A373DA01e2
Сообщений: 1,657
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 54 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 17
КАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Самостоятельная Диагностика систем Приоры

Цитата:
Сообщение от Vaneugen Посмотреть сообщение
Количество пропусков должно превысить n-ое количество за определённый период времени. 400 что-ли, точно не помню. После этого отключается форсунка и загорается чек.
С этим понятно. Непонятно почему ЭБУ приостанавливает обнаружение пропусков зажигания (воспламенения) в момент когда сам же фиксирует пропуски воспламенения и так же когда пропусков воспламенения нет. Как в таких условиях подсчитать критическое количество пропусков-х.з. Так ведь катколлектор может накрыться очень быстро, тем более что флаг готовности ДК2 есть а обратной связи по нему нет. Причем при работающем двигателе не должно приостанавливаться обнаружение пропусков зажигания согласно типовых параметров.
__________________
МАЗ-7917 рулит!!!!

Последний раз редактировалось КАРАТ; 22.01.2010 в 20:27.
КАРАТ вне форума  
Вверх
Старый 25.01.2010, 12:30   #235
Vaneugen
Механик
 
Аватар для Vaneugen
 
Регистрация: 04.04.2009
Адрес: АРХАНГЕЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ.Новодвинск
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703, Renault Clio 1.6 AT
Сообщений: 738
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 17
Vaneugen имеет репутацию за пределами доброй репутацииVaneugen имеет репутацию за пределами доброй репутацииVaneugen имеет репутацию за пределами доброй репутацииVaneugen имеет репутацию за пределами доброй репутацииVaneugen имеет репутацию за пределами доброй репутацииVaneugen имеет репутацию за пределами доброй репутацииVaneugen имеет репутацию за пределами доброй репутацииVaneugen имеет репутацию за пределами доброй репутацииVaneugen имеет репутацию за пределами доброй репутацииVaneugen имеет репутацию за пределами доброй репутацииVaneugen имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Самостоятельная Диагностика систем Приоры

Цитата:
Сообщение от КАРАТ Посмотреть сообщение
Непонятно почему ЭБУ приостанавливает обнаружение пропусков зажигания (воспламенения) в момент когда сам же фиксирует пропуски воспламенения
Счетчики пропусков обнуляются с определённой периодичностью, а то за всю поездку может накопиться такое количество, что форсунка оключиться.
Vaneugen вне форума  
Вверх
Старый 25.01.2010, 23:12   #236
КАРАТ
Старожил
 
Аватар для КАРАТ
 
Регистрация: 20.10.2009
Адрес: Стольный город Н.Тагил
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: 21713 Startpower 2011 A373DA01e2
Сообщений: 1,657
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 54 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 17
КАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Самостоятельная Диагностика систем Приоры

Цитата:
Сообщение от Vaneugen Посмотреть сообщение
Счетчики пропусков обнуляются с определённой периодичностью, а то за всю поездку может накопиться такое количество, что форсунка оключиться.
Одним из условий появления ошибки Р03** является превышение допустимого уровня неравномерности вращения КВ в момент появления пропусков. А у меня хоть тапку в пол она нулевая.
__________________
МАЗ-7917 рулит!!!!
КАРАТ вне форума  
Вверх
Старый 26.01.2010, 12:08   #237
Vaneugen
Механик
 
Аватар для Vaneugen
 
Регистрация: 04.04.2009
Адрес: АРХАНГЕЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ.Новодвинск
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703, Renault Clio 1.6 AT
Сообщений: 738
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 17
Vaneugen имеет репутацию за пределами доброй репутацииVaneugen имеет репутацию за пределами доброй репутацииVaneugen имеет репутацию за пределами доброй репутацииVaneugen имеет репутацию за пределами доброй репутацииVaneugen имеет репутацию за пределами доброй репутацииVaneugen имеет репутацию за пределами доброй репутацииVaneugen имеет репутацию за пределами доброй репутацииVaneugen имеет репутацию за пределами доброй репутацииVaneugen имеет репутацию за пределами доброй репутацииVaneugen имеет репутацию за пределами доброй репутацииVaneugen имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Самостоятельная Диагностика систем Приоры

Давно не смотрел на своей. На днях посмотрю как у меня.
Vaneugen вне форума  
Вверх
Старый 26.01.2010, 21:16   #238
КАРАТ
Старожил
 
Аватар для КАРАТ
 
Регистрация: 20.10.2009
Адрес: Стольный город Н.Тагил
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: 21713 Startpower 2011 A373DA01e2
Сообщений: 1,657
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 54 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 17
КАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Самостоятельная Диагностика систем Приоры

Цитата:
Сообщение от Vaneugen Посмотреть сообщение
Давно не смотрел на своей. На днях посмотрю как у меня.
Отпишите результат. Какой контроллер у Вас, чем смотрели. Я смотрел kwp_d. На бошике она показала правдоподобные данные. У меня Автел М73. Может это его приколы.
__________________
МАЗ-7917 рулит!!!!
КАРАТ вне форума  
Вверх
Старый 27.01.2010, 21:01   #239
AHT
Гость
 
Сообщений: n/a
Re: Самостоятельная Диагностика систем Приоры

Давайте так.На исправной машине пропуски зажигания всегда 0. Если есть и не многочисленные то они фиксируются без загорания чек. Чек загорается при множественных пропусках воспламенения.И правильно здесь писали, что это происходит при превышении определенного порога неравномерности вращения коленвала. А причин их возникновения масаа...в том числе и от ДПДЗ (код 138) и ДМРВ, и форсунки...т.е это однозначно, что что то не в порядке. Кроме случаев езды по ухабам, но тут уже виноват ДНД.
 
Вверх
Старый 27.01.2010, 22:02   #240
КАРАТ
Старожил
 
Аватар для КАРАТ
 
Регистрация: 20.10.2009
Адрес: Стольный город Н.Тагил
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: 21713 Startpower 2011 A373DA01e2
Сообщений: 1,657
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 54 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 17
КАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Самостоятельная Диагностика систем Приоры

Цитата:
Сообщение от AHT Посмотреть сообщение
Давайте так.На исправной машине пропуски зажигания всегда 0. Если есть и не многочисленные то они фиксируются без загорания чек. Чек загорается при множественных пропусках воспламенения.И правильно здесь писали, что это происходит при превышении определенного порога неравномерности вращения коленвала. А причин их возникновения масаа...в том числе и от ДПДЗ (код 138) и ДМРВ, и форсунки...т.е это однозначно, что что то не в порядке. Кроме случаев езды по ухабам, но тут уже виноват ДНД.
В том то и весь фикус что неравномерность вращения КВ-0 об/сек2, сигнал ДД-0 вольт при всех режимах, сигнал ДНД колеблется от 12G до 0 и обратно до 12G. То есть если верить сигналу ДНД этот пост писал ТРУП. Ошибок нет никаких. Прилагаю для убедительности три файла. Dоc1-параметры АЦП, первый и второй файлы- на холостых (800 и 3000) и в движении. Данные записаны при помощи kwp_d. Разницу между пропусками воспламенения и зажигания представляю четко.
Вложения
Тип файла: zip 09.01.10-1.xls.zip (102.8 Кб, 91 просмотров)
Тип файла: zip 17.01.01-домой.xls.zip (128.9 Кб, 48 просмотров)
Тип файла: zip Doc1.zip (98.3 Кб, 50 просмотров)
__________________
МАЗ-7917 рулит!!!!
КАРАТ вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 21:49. Часовой пояс GMT +3.