Re: Эксплуатация приоры зимой
Вчера у нас вечером упало до -29 в городе. Мотался по трассе в аэропорт. Доходило местами до -35. Гнал 100-120 км/ч. Больше не давал - боялся за непредсказуемость последствий в авто. Так вот как печка не старалась жарить, а воздух шёл горячий, как не регулировал я заслонки и режимы обдува. Максимум, что мне удавалось - не промёрзшее лобовое и передние половины передних боковых стёкол, которые ближе к боковым зеркалам. Всё остальное промерзло изнутри и покрылось инеем слоем миллиметра полтора. На задних боковых стёклах вообще броня изо льда. Можно было скребком орудовать. Я даже проверил ногтём - не содрал иней до стекла. Слишком толстый слой. В общем беспонтовый обдув в приоре (а может просто щелей куча, т.к. свистело у дверей мама не горюй). На десятке это было гораздо менее выражено в аналогичный мороз (щели же там тоже были вроде как, но уплотнитель дверного проема был явно гораздо более продуманный и качественный). Я это хорошо запомнил, т.к. в -33 мотался в соседнюю Самару и полёт был нормальный, причём обдув был только в ноги !
Может это и специфика чисто моего "уникально" собранного экземпляра, но судя по теме "Печка" в ветке "Кузов и система отопления", заметно выросшей с приходом последних морозов, я такой далеко не один. Да и огромная тема про свист из дверей мне внушает уверенности в корректности моих мыслей про ужасный вышеупомянутый уплотнитель.
__________________
Лотерея - наиболее точный способ учета количества оптимистов.
Последний раз редактировалось Tooth; 23.01.2010 в 09:20.
|