Показать сообщение отдельно
Старый 24.01.2010, 17:59   #8
YARYCK
Гений форума
 
Регистрация: 09.07.2008
Адрес: Воркута "Столица Заполярья" - Новомосковск
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 44,905
Записей в дневнике: 44
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0
YARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: АКЦЕНТ И ПРИОРА

Цитата:
Сообщение от Yurets Посмотреть сообщение
Это я про то,что тагазовская Вега пошла в серию,а вазовский проект С опе.Про то,что тагаз догадался ПБ ставить с 2001,а ваз с 2009.(коля уж на то пошло).
Тагаз сам разработал с нуля вегу? и ПБ собственные ставит? Ты отвёрточную сборку с полным производством не сравнивай. Собрать в Таганроге акцент и изготовить приору в Тольяти всё равно, что например пойти в булочную за хлебом или самому купить муку и все ингредиенты и дома испечь из них хлеб. Где больше трудоёмкость? Ты покупая хлеб задумываешься о рецепте теста и где покупались ингредиенты, о технологии выпечки? Так оно и с автомобилями. Тагаз сам не разрабатывает автомобили и предложить что-то собственное не может потребителю, да и цена на автомобиль из 80-годов прошлого века сказочно зашкаливает все разумные пределы. Стоил бы акцент столько, сколько 2115, то был бы ей хорошим конкурентом
YARYCK вне форума  
Вверх