Показать сообщение отдельно
Старый 24.01.2010, 21:43   #724
Limon33
Технический специалист
 
Аватар для Limon33
 
Регистрация: 02.11.2008
Адрес: Владимир
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: 21713-03-020 (192)
Сообщений: 3,290
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 19 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 57
Limon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Что лучше, ГУР или ЭУР?

Цитата:
Сообщение от vlixup Посмотреть сообщение
в смысле от плавности крутящего момента?
ГУР не комплектуется с кондиционерами т.к. возрастает нагрузка на двигатель.
Ну как сказать? сейчас все авто моторы в своем большинстве высокофорсированные. Т.е при 1600 кубиках имеют 100 и более лошадок. Я потому и написал про "физические изыски". Я не особо знаток машин, но просто скажу. У "Пассата" 91г. тоже где-то 100 л.с., но движек 1.8 литра. И там тоже есть кондей. И у Волги тоже 100 л.с., только там мотор 2,4л. Вопрос сообразительным. Какому движку из перечисленных кондей окажется "по барабану"?
__________________
"Отсель грозить мы будем шведам..."
Limon33 вне форума  
Вверх