Цитата:
Сообщение от mozgnsk
По запчатям и ремонту в Новосибе - под японца легче найти любые запчасти чем под приору. И причем запчасти новые. Это только кузовщину надо по авторазборкам искать. А на приору очень легко кузовщину найти? У нас в Новосибе щас чтобы ту же приору отремонтировать, если не по гаранти, то где вообще сто искать? Кто возьмется за ремонт? А по ценам. Сколько будет стоить капитальный ремонт движка у приору и коробки? А к примеру на японца конкратный двиг поставить - 20 тыс, коробку 15 тыс. И то очень маленький шанс , что сломается.
Посидел я приоре. Ну реально - если сравнивать приору с той же короллой 2001 года - небо и земля! приора тесная и шумная! Мне немного плохо стало, когда я представил - что придеться пересесть с моего японца, на приору. Короче вот Вам мое мнение.
Если на приору, то только после русской машины. После японца - это уже невозможно будет сделать с таким удовольствием.
|
Мне кажется тебе надо посидеть, а лучше покататься с MikeSSS. Тут пока сайт не работал он ко мне закатывал. Мне машинка очень понравилось. Тока зад надо затонировать. Но это как говорится дело вкуса.
Если честно утомило искать всякий эксклюзив для своего покемона по разборкам. Потому как двиг и коробка понятно не проблема.
А мне тут приспичило(Михаил в теме, ему звонил) Заменить панель приборов Эксперт на Авенир, так даже в автодате нет книг на эти Ниссан. Во как. Панель то мы переставили, но осадок осталься. Почти два дня ушло на изучения эл.проводки...
Или захотел я установить обдув ног задних пассажиров. Нашел во Владивостоке, и то случайно. Больше нет. Перечень можно продолжать.
Поэтому ИМХО есть ИМХО, но еслиб не д-й кризис, то купил бы Приору. А так пока буду дальше кататься на Ниссан. Причем о машине ничего плохова не скажу. Но что то хочется нашемарку. У меня блин дикое желание обменятся. Но подходящего варианта нет.