Re: Есть кто нибудь на приоре после праворульного Японц
По запчатям и ремонту в Новосибе - под японца легче найти любые запчасти чем под приору. И причем запчасти новые. Это только кузовщину надо по авторазборкам искать. А на приору очень легко кузовщину найти? У нас в Новосибе щас чтобы ту же приору отремонтировать, если не по гаранти, то где вообще сто искать? Кто возьмется за ремонт? А по ценам. Сколько будет стоить капитальный ремонт движка у приору и коробки? А к примеру на японца конкратный двиг поставить - 20 тыс, коробку 15 тыс. И то очень маленький шанс , что сломается.
Посидел я приоре. Ну реально - если сравнивать приору с той же короллой 2001 года - небо и земля! приора тесная и шумная! Мне немного плохо стало, когда я представил - что придеться пересесть с моего японца, на приору. Короче вот Вам мое мнение.
Если на приору, то только после русской машины. После японца - это уже невозможно будет сделать с таким удовольствием.
Re: Есть кто нибудь на приоре после праворульного Японц
Цитата:
Сообщение от mozgnsk
По запчатям и ремонту в Новосибе - под японца легче найти любые запчасти чем под приору. И причем запчасти новые. Это только кузовщину надо по авторазборкам искать. А на приору очень легко кузовщину найти? У нас в Новосибе щас чтобы ту же приору отремонтировать, если не по гаранти, то где вообще сто искать? Кто возьмется за ремонт? А по ценам. Сколько будет стоить капитальный ремонт движка у приору и коробки? А к примеру на японца конкратный двиг поставить - 20 тыс, коробку 15 тыс. И то очень маленький шанс , что сломается.
Вот с этим я точно категорически не соглашусь. На приору запчастей в городе полно. Просто не знаете и так говорите. И железо и по мотору и по остальным мелочам есть все что душа пожелает. И по ценам не дорого. Не знаю как там контрактные запчасти, не верю я в это. У знакомого коробка сломалась на хонде, он тож заяснял что за 20 контрактную возьмет, потом уже за 40 найти не мог, до сих пор не может отремонтировать. У меня когда карина была пошел фильт салонный искатьвсе магазины объездил. От цены просто офигел. 2000 оригинал и 1000 дубликат. Кое как нашел за 800. Когда мне его дали вообще расстроился. Небольшая пластмастка и слой бумаги небольшой. Весь какой то хлипкий, того и гляди в руках рассыпиться. На приору самый дорогой угольный фильтр 300 р стоит. Да и выглядит солидно.
А насчет того что сломается или нет тут тоже дело случая. Не забывайте, вы в России живете, здесь вам и некачественный бензин и масло левое подсунуть могут и еще куча всяких прелестей.
А еще мне на японце прикалывало, что ниже минус 20 отказывался заводиться, а ниже -25 дверь невозможно закрыть пока салон не прогреется.
Re: Есть кто нибудь на приоре после праворульного Японц
Цитата:
Сообщение от mozgnsk
По запчатям и ремонту в Новосибе - под японца легче найти любые запчасти чем под приору. И причем запчасти новые. Это только кузовщину надо по авторазборкам искать. А на приору очень легко кузовщину найти? У нас в Новосибе щас чтобы ту же приору отремонтировать, если не по гаранти, то где вообще сто искать? Кто возьмется за ремонт? А по ценам. Сколько будет стоить капитальный ремонт движка у приору и коробки? А к примеру на японца конкратный двиг поставить - 20 тыс, коробку 15 тыс. И то очень маленький шанс , что сломается.
Посидел я приоре. Ну реально - если сравнивать приору с той же короллой 2001 года - небо и земля! приора тесная и шумная! Мне немного плохо стало, когда я представил - что придеться пересесть с моего японца, на приору. Короче вот Вам мое мнение.
Если на приору, то только после русской машины. После японца - это уже невозможно будет сделать с таким удовольствием.
Мне кажется тебе надо посидеть, а лучше покататься с MikeSSS. Тут пока сайт не работал он ко мне закатывал. Мне машинка очень понравилось. Тока зад надо затонировать. Но это как говорится дело вкуса.
Если честно утомило искать всякий эксклюзив для своего покемона по разборкам. Потому как двиг и коробка понятно не проблема.
А мне тут приспичило(Михаил в теме, ему звонил) Заменить панель приборов Эксперт на Авенир, так даже в автодате нет книг на эти Ниссан. Во как. Панель то мы переставили, но осадок осталься. Почти два дня ушло на изучения эл.проводки...
Или захотел я установить обдув ног задних пассажиров. Нашел во Владивостоке, и то случайно. Больше нет. Перечень можно продолжать.
Поэтому ИМХО есть ИМХО, но еслиб не д-й кризис, то купил бы Приору. А так пока буду дальше кататься на Ниссан. Причем о машине ничего плохова не скажу. Но что то хочется нашемарку. У меня блин дикое желание обменятся. Но подходящего варианта нет.
__________________
Будущее уже началось
ウラジミール
Реальный промальпинист, адреналин рулит!
Re: Есть кто нибудь на приоре после праворульного Японц
Цитата:
Сообщение от mozgnsk
По запчатям и ремонту в Новосибе - под японца легче найти любые запчасти чем под приору. И причем запчасти новые. Это только кузовщину надо по авторазборкам искать. А на приору очень легко кузовщину найти? У нас в Новосибе щас чтобы ту же приору отремонтировать, если не по гаранти, то где вообще сто искать? Кто возьмется за ремонт? А по ценам. Сколько будет стоить капитальный ремонт движка у приору и коробки? А к примеру на японца конкратный двиг поставить - 20 тыс, коробку 15 тыс. И то очень маленький шанс , что сломается.
Посидел я приоре. Ну реально - если сравнивать приору с той же короллой 2001 года - небо и земля! приора тесная и шумная! Мне немного плохо стало, когда я представил - что придеться пересесть с моего японца, на приору. Короче вот Вам мое мнение.
Если на приору, то только после русской машины. После японца - это уже невозможно будет сделать с таким удовольствием.
Начнём с цен:
ДВС новый на приору стоит 46 тыр б/у - не известно - нет таких.
КПП сколько стоит - не ясно. но судя по ценникам на Калину и десятку - в районе 10 тыр
Теперь касаемо Приоры и Короллы - Королла просторнее Приоры ровно на столько сколько она её больше. Плюс это или минус - трудно сказать. Мне порой в городе и Приора-хэтч качется слишком большой.
А что касается шумности... Ну так ты видать только посидел. а не проехался - на холостых Королла конечно тише работает. но не сказать что её не слышно - цепь делает свое тёмное дело. А вот на ходу... Гм на ходу есть у Короллы большой минус по шумности - полное отсутствие шумки пола и арок...