Показать сообщение отдельно
Старый 20.12.2008, 21:07   #2
[x_o]
Московская ячейка
 
Аватар для [x_o]
 
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: Ближайшее подмосковье
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-2172
Сообщений: 52
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
[x_o] имеет репутацию за пределами доброй репутации[x_o] имеет репутацию за пределами доброй репутации[x_o] имеет репутацию за пределами доброй репутации[x_o] имеет репутацию за пределами доброй репутации[x_o] имеет репутацию за пределами доброй репутации[x_o] имеет репутацию за пределами доброй репутации[x_o] имеет репутацию за пределами доброй репутации[x_o] имеет репутацию за пределами доброй репутации[x_o] имеет репутацию за пределами доброй репутации[x_o] имеет репутацию за пределами доброй репутации[x_o] имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: о Приоре

Цитата:
Сообщение от Sergey_B Посмотреть сообщение
Спасибо за привиденное письмо. В нем сказано, чем контрафакт отличается от родной катушки. Надо посмотреть, чтоб быть уверенным.
А если серьёзно - это похоже на диверию против АВТОВАЗа. Ведь сколько машин могло сломаться, а их владельцы будут кричать везде про "качество". И будут отчасти правы. Контрафактные катушки тоже надо произвести, подкупить людей, подменить (!!!) и не уж то их себестоиомость настолько дешевле.
Вряд ли диверсия, т.к. широкой огласке это не предавалось и в прессе ничего. Контрафактные катушки носят гордое имя Bosch, возможно даже это не подделка, а заводской брак, доставшейся кому-то за копейки, замена катушки минутное дело, оригинальная в свою очередь стоит тысячу рублей. Так что, со ста машин (учитывая последующие опт и нелегальность товара) навар будет уже ~200-300 тыс, а машин уверен было гораздо больше сотни. Но судя по всему факт, то что катушки были подменены на заводе, не могли же диллеры по всей стране сговорится против автоваза))
[x_o] вне форума  
Вверх