А если серьезно проблемы есть и со сборкой, и с самим качеством узлов и агрегатов, и даже контрафакт на машине встречается (в элексе мне вручили копию письма на завод, где описаны случаи обнаружения контрафактных деталей более чем на полусотне машин! и это только на элексе до 17 июня (мои катушки всплыли в сентябре)....Чтобы не выглядить голословным прилагаю письмо Элекса.
Спасибо за привиденное письмо. В нем сказано, чем контрафакт отличается от родной катушки. Надо посмотреть, чтоб быть уверенным.
А если серьёзно - это похоже на диверию против АВТОВАЗа. Ведь сколько машин могло сломаться, а их владельцы будут кричать везде про "качество". И будут отчасти правы. Контрафактные катушки тоже надо произвести, подкупить людей, подменить (!!!) и не уж то их себестоиомость настолько дешевле.
Спасибо за привиденное письмо. В нем сказано, чем контрафакт отличается от родной катушки. Надо посмотреть, чтоб быть уверенным.
А если серьёзно - это похоже на диверию против АВТОВАЗа. Ведь сколько машин могло сломаться, а их владельцы будут кричать везде про "качество". И будут отчасти правы. Контрафактные катушки тоже надо произвести, подкупить людей, подменить (!!!) и не уж то их себестоиомость настолько дешевле.
Вряд ли диверсия, т.к. широкой огласке это не предавалось и в прессе ничего. Контрафактные катушки носят гордое имя Bosch, возможно даже это не подделка, а заводской брак, доставшейся кому-то за копейки, замена катушки минутное дело, оригинальная в свою очередь стоит тысячу рублей. Так что, со ста машин (учитывая последующие опт и нелегальность товара) навар будет уже ~200-300 тыс, а машин уверен было гораздо больше сотни. Но судя по всему факт, то что катушки были подменены на заводе, не могли же диллеры по всей стране сговорится против автоваза))