Цитата:
Сообщение от DIMA HABI-BI
Ребята всем приет!
я согласен с вашим мнением что на17-18 будут смотрется бомбецки 
но для не тюненгованного жигулика это очень тяжело!!!!!!!!!!!!!!
я в практике котался на 16-их дисак и резина 195-55R16 с не дороботанным движком ему очень тяжело,так что наверное нужно с движком что-то с начала помудрить а потом катованчики дастойные! и не подресоренная масса тоже играет очень большую роль!
|
Полностью согласен

иначе обычный таз будет обходить на обычных 14" катках

. Тюненх вроде сначала начинается с тормозов, потом, коробка, затем движек и выхлопная, а вот потом можно и о колесьях задуматься.
Есть у нас машинка одна в Саратове 2111 (сарайчик) так там стоят 205/40/R 17 соответственно пол заднего колеса внутри задней арки находится когда сзади едешь, то резина своей шириной сильно не бросается в глаза, а вот сбоку сражает наповал, но по мне это перебор (ИМХО), да и комфорта никакого, особенно по нашим разбитым дорогам. Лично общался с хозяином, он говорит что ниче нигде не задевает и не трет. Мое мнение немного лукавит, т.к. лично видел потертости о лонжероны спереди при поворотах руля, сзади подкрылки отсутствуют, но зато пружины пиленные на два витка, так что попа сидит очень низко. з.ы. я думаю что такие на приору тоже встануть арка то задняя более правильная