Когда бывал на диагностике по причине пропуска зажигания на холодном двигателе, комп, подключенный к контроллеру, выдавал там проблемки какие-то по четвёртому цилиндру. Хотя двиг работал ровно (прогрелся), ДЖЕКИЧАН не светился, никаких признаков на троение ваапче.
Самостоятельно стал менять свечи, именно свечка 4 цилиндра при выкручивании стала пополам. Хорошо в ключе резинка изолятор держала, корпус из колодца доставал пинцетом.
После замены всех свечей, движка на холодную троила все равно. После замены катушки на 4 цилиндре проблема осталась. Проверял резинки на всех катушках - без нареканий, целые, ни трещин, ни следов пробоя.
По всему идёт подсос воздуха. Не постоянно, периодически. Слышно его. Где-то в месте стыка воздуховода и дроссельного узла. Смесь обедняется, обороты 800-900, ну холостые, и пропускает зажигание. Двигатель подколбашивает слегка, так периодически. Педалью газанёшь, держишь на 1200-1500, и НОУПРОБЛЕМ. Наверное доля подсасываемого воздуха уже не играет большой роли для качества смеси. С оборотами форсунки дают больше бодрилова, и смесь нормально поджигается. Перебоев нет. Такие вот мысли у меня.
Обнаружена ещё одна шняга. Есть такой штуцер в крышке головки для подцепа шланга, ведущего к воздуховоду (большой круг вентиляции картера).
Так этот штуцер, из крышки выдвигается, в отверстии сидит с зазором, а не с натягом. Хомут на конце шланга, одетого на штуцер, говорит о том, что в окрестности штуцера всё должно быть герметично. А вот штуцер с этим не согласен, и в отверстии болтается. Собственно обнаружен такой косяк был по подтёкам масла. РАШНАВТО, ёпт!