Показать сообщение отдельно
Старый 26.01.2010, 09:02   #805
PAULS
Втянувшийся
 
Аватар для PAULS
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: г. Снежинск
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: 21713-03-019
Сообщений: 296
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 16
PAULS является великолепным маяком светаPAULS является великолепным маяком светаPAULS является великолепным маяком светаPAULS является великолепным маяком светаPAULS является великолепным маяком светаPAULS является великолепным маяком светаPAULS является великолепным маяком светаPAULS является великолепным маяком светаPAULS является великолепным маяком светаPAULS является великолепным маяком светаPAULS является великолепным маяком света
Re: Троит двигатель

Когда бывал на диагностике по причине пропуска зажигания на холодном двигателе, комп, подключенный к контроллеру, выдавал там проблемки какие-то по четвёртому цилиндру. Хотя двиг работал ровно (прогрелся), ДЖЕКИЧАН не светился, никаких признаков на троение ваапче.

Самостоятельно стал менять свечи, именно свечка 4 цилиндра при выкручивании стала пополам. Хорошо в ключе резинка изолятор держала, корпус из колодца доставал пинцетом.

После замены всех свечей, движка на холодную троила все равно. После замены катушки на 4 цилиндре проблема осталась. Проверял резинки на всех катушках - без нареканий, целые, ни трещин, ни следов пробоя.

По всему идёт подсос воздуха. Не постоянно, периодически. Слышно его. Где-то в месте стыка воздуховода и дроссельного узла. Смесь обедняется, обороты 800-900, ну холостые, и пропускает зажигание. Двигатель подколбашивает слегка, так периодически. Педалью газанёшь, держишь на 1200-1500, и НОУПРОБЛЕМ. Наверное доля подсасываемого воздуха уже не играет большой роли для качества смеси. С оборотами форсунки дают больше бодрилова, и смесь нормально поджигается. Перебоев нет. Такие вот мысли у меня.

Обнаружена ещё одна шняга. Есть такой штуцер в крышке головки для подцепа шланга, ведущего к воздуховоду (большой круг вентиляции картера).



Так этот штуцер, из крышки выдвигается, в отверстии сидит с зазором, а не с натягом. Хомут на конце шланга, одетого на штуцер, говорит о том, что в окрестности штуцера всё должно быть герметично. А вот штуцер с этим не согласен, и в отверстии болтается. Собственно обнаружен такой косяк был по подтёкам масла. РАШНАВТО, ёпт!
__________________

Последний раз редактировалось PAULS; 26.01.2010 в 09:16. Причина: добавил картинку
PAULS вне форума  
Вверх