У меня с приходом холодов минус20 и выше вот какая проблема. С утра после заводки двигателя,через сек 30 начинает троить и Бк. пишет две ошибки. Множественные пропуски зажигания,и пропуски зажигания в третем цилиндре.Поменял катушки местами и свечи заменил на новые NGK и всё равно БК пишет эту же ошибку,подскажите что за причина.
была такая херня один раз перезапустил двигатель и стёр ошибки и всё в норме
Когда бывал на диагностике по причине пропуска зажигания на холодном двигателе, комп, подключенный к контроллеру, выдавал там проблемки какие-то по четвёртому цилиндру. Хотя двиг работал ровно (прогрелся), ДЖЕКИЧАН не светился, никаких признаков на троение ваапче.
Самостоятельно стал менять свечи, именно свечка 4 цилиндра при выкручивании стала пополам. Хорошо в ключе резинка изолятор держала, корпус из колодца доставал пинцетом.
После замены всех свечей, движка на холодную троила все равно. После замены катушки на 4 цилиндре проблема осталась. Проверял резинки на всех катушках - без нареканий, целые, ни трещин, ни следов пробоя.
По всему идёт подсос воздуха. Не постоянно, периодически. Слышно его. Где-то в месте стыка воздуховода и дроссельного узла. Смесь обедняется, обороты 800-900, ну холостые, и пропускает зажигание. Двигатель подколбашивает слегка, так периодически. Педалью газанёшь, держишь на 1200-1500, и НОУПРОБЛЕМ. Наверное доля подсасываемого воздуха уже не играет большой роли для качества смеси. С оборотами форсунки дают больше бодрилова, и смесь нормально поджигается. Перебоев нет. Такие вот мысли у меня.
Обнаружена ещё одна шняга. Есть такой штуцер в крышке головки для подцепа шланга, ведущего к воздуховоду (большой круг вентиляции картера).
Так этот штуцер, из крышки выдвигается, в отверстии сидит с зазором, а не с натягом. Хомут на конце шланга, одетого на штуцер, говорит о том, что в окрестности штуцера всё должно быть герметично. А вот штуцер с этим не согласен, и в отверстии болтается. Собственно обнаружен такой косяк был по подтёкам масла. РАШНАВТО, ёпт!
__________________
Последний раз редактировалось PAULS; 26.01.2010 в 09:16.
Причина: добавил картинку
Вот альбомчик: http://photofile.ru/users/legos/3794101/
Сам процесс не фоткал. Сфоткана крышка ремня ГРМ: как ее раскукожило роликом и как я залепил ее холодной сваркой) Новую крышку нигде не нашел, увы! От 12-ки не подходит.
Ну и пара фоток головки и блока)
Тоже утром подраивает, плавают обороты, пробег около 12 тысяч, бензин 95(редко) а так лил с новья 92, свечи поменял, сегодня ездил на гарантию, делали диагностику, в 3ем цилиндре форсунка не полностью распыляет, короче забилась, а почистить форсунки стоит 2тыщи, платить не стал...
Что ж парню никто не сказал про ширину проточек под кольца?!
Думаю, что и не знал никто...
И я тормоз
Удачи тебе с машиной, Legos.
Рад, что не разочаровался автомобилем. Черкнешь пару строк как будет себя вести после твоего кап.ремонта?