Показать сообщение отдельно
Старый 26.01.2010, 21:49   #735
ABRICOS33
Забанен
 
Регистрация: 06.08.2009
Адрес: россия
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз
Сообщений: 15,307
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0
ABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Что лучше, ГУР или ЭУР?

Цитата:
Сообщение от Baikal56 Посмотреть сообщение
Во первых ГУР никогда не отключается, а ЭУР все же отключается после 40 или выше км/час и перестает демпфировать удары от неровностей дороги. Но чтобы повысить у ГУРа информативновность, если это необходимо, приходится экспериментировать с кастором. Все здесь индивидуально. Кому-то нравится ватный, мягкий руль, кому-то более плотный и информативный. Для спокойной езды разницы особой нет. Для более агрессивной, выразительной лучше, конечно, информативный. У ГУРа к тому же на целый оборот руля меньше, управление острее, для меня это важнее всех парктроников и АБС.
ничего та не острей-пробывал-знаю-эур ничем нехуже(сначало попробуй сам)
ABRICOS33 вне форума  
Вверх