Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Ходовая > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.01.2010, 18:42   #11
Baikal56
Освоившийся
 
Аватар для Baikal56
 
Регистрация: 11.12.2009
Адрес: Липецкая обл. Елец
Возраст: 68
Пол: Мужской
Сообщений: 180
Изображений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 16
Baikal56 является по-настоящему хорошимBaikal56 является по-настоящему хорошимBaikal56 является по-настоящему хорошимBaikal56 является по-настоящему хорошимBaikal56 является по-настоящему хорошимBaikal56 является по-настоящему хорошимBaikal56 является по-настоящему хорошимBaikal56 является по-настоящему хорошимBaikal56 является по-настоящему хорошимBaikal56 является по-настоящему хорошимBaikal56 является по-настоящему хорошим
Re: Что лучше, ГУР или ЭУР?

Цитата:
Сообщение от 64RUS Посмотреть сообщение
Мне кажется что и ЭУР и Гур одинаково рулят только у ЭУР немного полегчей а в остальном всё норм,на моей стоит ГУР прохал 13500 пока всё отлично
Во первых ГУР никогда не отключается, а ЭУР все же отключается после 40 или выше км/час и перестает демпфировать удары от неровностей дороги. Но чтобы повысить у ГУРа информативновность, если это необходимо, приходится экспериментировать с кастором. Все здесь индивидуально. Кому-то нравится ватный, мягкий руль, кому-то более плотный и информативный. Для спокойной езды разницы особой нет. Для более агрессивной, выразительной лучше, конечно, информативный. У ГУРа к тому же на целый оборот руля меньше, управление острее, для меня это важнее всех парктроников и АБС.
Baikal56 вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 07:14. Часовой пояс GMT +3.