Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от mozgnsk  По запчатям и ремонту в Новосибе - под японца легче найти любые запчасти чем под приору.  И причем запчасти новые.  Это только кузовщину надо по авторазборкам искать.  А на приору очень легко кузовщину найти?  У нас в Новосибе щас чтобы ту же приору отремонтировать, если не по гаранти, то где вообще сто искать?  Кто возьмется за ремонт?  А по ценам. Сколько будет стоить капитальный ремонт движка у приору и коробки?  А к примеру на японца конкратный двиг поставить - 20 тыс, коробку  15 тыс.  И то очень маленький шанс , что сломается.
 Посидел я приоре.  Ну реально - если сравнивать приору с той же короллой 2001 года - небо и земля!  приора тесная и шумная!       Мне немного плохо стало, когда я представил - что придеться пересесть с моего японца, на приору.  Короче вот Вам мое мнение.
 
 Если на приору, то только после русской машины.  После японца - это уже невозможно будет сделать с таким удовольствием.
 | 
	
 Начнём с цен:
ДВС новый на приору стоит 
46 тыр б/у - не известно - нет таких. 
КПП сколько стоит - не ясно. но 
судя по ценникам на Калину и десятку - в районе 10 тыр
Теперь касаемо Приоры и Короллы - Королла просторнее Приоры ровно на столько сколько она её больше. Плюс это или минус - трудно сказать. Мне порой в городе и Приора-хэтч качется слишком большой.
А что касается шумности... Ну так ты видать только посидел. а не проехался - на холостых Королла конечно тише работает. но не сказать что её не слышно - цепь делает свое тёмное дело. А вот на ходу... Гм на ходу есть у Короллы большой минус по шумности - полное отсутствие шумки пола и арок...