Показать сообщение отдельно
Старый 26.01.2010, 23:15   #752
Limon33
Технический специалист
 
Аватар для Limon33
 
Регистрация: 02.11.2008
Адрес: Владимир
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: 21713-03-020 (192)
Сообщений: 3,290
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 19 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 57
Limon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Что лучше, ГУР или ЭУР?

Цитата:
Сообщение от abricos3 Посмотреть сообщение
я тебе не про схемы говорю-а про реально испытанный механизм-не нада мне эти схемы тыкать,я они только теоретические(пожалуйста без обид)
Так сначала теория, а потом практика. Хотя бывает и наборот (случай с Ньютоном).:biggrin:
А что мы имеем в реальной схеме? Удар с колеса передается на поворотный кулак. Затем с него на рулевой наконечник, тягу. С тяги на рейку. А эта рейка с одного конца задемпфирована гидроприводом ГУРа. Вот это привод и гасит все. В случае с ЭУР это выражено в меньшей степени.
__________________
"Отсель грозить мы будем шведам..."
Limon33 вне форума  
Вверх